81f720a5

Как выбрать бордюр

Бордюр – это популярный стройматериал, который кладут по двум обочинам. Главное его назначение – защита и действенное улучшение вымощенных отделов.

Есть тротуарный, автодорожный и главный бордюр. В ходе его производства применяется способ прессования либо литья.

Ни одна площади либо улица не обходится без бордюра – тесной полосы по обочине. В процессе возведения его ставят изначально в целях обозначения пределов, а потом осуществляют укладку напыления автодороги.

Дорожный бордюр гарантирует отчетливое деление дороге и тротуара. Кроме того он улучшает и сохраняет тротуарную плитку от действия осадков (ливня, снега, града) и машинных поражений.

Бордюры, сделанные способом «вибропрессования», являются подходящими для применения на российских трассах. Им свойственна стойкость к внутренним поражениям и перепадам температур, изысканность и надежность.

Бордюры этого вида хорошо впишутся в строительный дизайн любого образа. Такие характеристики не характерны бордюру, выпущенному на базе стандартного плотного бетона.

Главное назначения автодорожного и тротуарного бордюра:

Разделение зон для пешеходов от дороге. Бордюр предупреждает отъезд автотранспортных средств на пешеходные дорожки.

Содержание бордюра сохраняет единство и соблазнительность муниципального тротуара. Он качественно держит плитку на пешеходных дорожках, не дозволяя ее расползания.

Бордюр играет роль не только лишь стройматериала, но также и считается искусственным украшением территории.

Ставят бордюры ниже значения подстилающего пласта, из-за этого они сохраняют тротуарную плитку. Если основание не железное, то подстилающие слои делают из популярных сыпучих элементов – щебня и песка.

Если плитку кладут не на цементный состав, а на песок, тогда она также не привязана к точной территории. Из-за регулярного перемещения автотранспорта и людей появляется машинная отвесная и горизонтальная перегрузка на плитку и подстилающие слои.

Окантованный камень ставится ниже основания мощения на 10-20 сантиметров, создавая крепкий и неприступный барьер. Он качественно сохраняет подстилающие слои автодорожного полотна и детали мощения от вероятного сдвига.

Благодаря передовым элементам и новейшим технологиям, российские изготовители производят рекордные камни различного предназначения, формы, тона.

Исходя из технологии изготовления бордюры делятся на:

вибролитые;
вибропресованные.

При производстве вибролитых бордюров из бетона создают компоненты, которые потом подвергаются сушке. Для придания материалу большей крепости его упрочняют щебнем. Вибролитой бордюр обширно применяется для обрамления пешеходных зон, площадок и отмосток вокруг дома.

Вибропрессованные бордюры изготовители производят из износоустойчивого мелкозернистого бетона. Данный стройматериал стойче и долговечнее. Он обширно применяется для точного отдела годных дорог от тротуаров либо для ограничения садовых отделов, ландшафтных композиций и газонов.

По методу использования рекордные камни разделяются на некоторое количество видов:

тротуарный;
автодорожный;
главный;
автодорожный криволинейный.

Тротуарный бордюр производится в качестве откровенного рекордного камня, имеет объем 1000х200х80 миллиметров. Применяется при укладке плитки для точного разделения тротуара. Довольно часто используется в искусственных задачах, к примеру, для обустройства клумбы либо сада. Основная цель тротуарного бордюра – предупреждение деструкции и улучшение вымощенного отдела.

Автодорожный бордюр сравнивая с тротуарным имеет не менее размеры – 1000х300х150 миллиметров. Данный стройматериал обширно применяется для отдела дороге автодороги от пешеходной зоны. Автодорожный бордюр может иметь ребристую либо криволинейную плоскость.

Главный бордюр – популярный стройматериал, различающийся повышенными габаритами (1000х300х180 миллиметров), высокой стабильностью и износостойкостью. С помощью высоких прочностных данных главный бордюр нормально подходит для высокоскоростных трасс и нагруженных дорог.

Автодорожный криволинейный бордюр в отличии от других видов рекордных камней имеет эксклюзивную округленную фигуру. Он повсеместно используется для разделения любых радиусных дорог со трудным рельефом и лихими поворотами. Криволинейный бордюр нужен для закругления дорог с радиусом 5 м, при этом он различается стойкостью к любым атмосферным критериям.

Для того, чтобы осознать, как правильно выбрать бордюр, нужно прежде всего определиться, для какой задачи будет применяться окантованное огораживание. Так или иначе нужно выбирать бордюр, аналогичный вашему главному тротуарному либо автодорожному полотну.

Если оно будет отгораживать тротуар, тогда можно купить кладка, который не менее узкий и больший по габаритам. Это качественный и прочный стройматериал с высокой зимостойкостью, который используют для разделения пешеходных, велосипедных и садовых дорожек.

Если нужно изолировать тротуар от дороге, советуется применять автодорожный бордюр либо бортовой камень. Данный стройматериал различается от поребрика огромными размерами. Масса просвета тротуарного бордюра – 33 г, а автодорожного – 100 г.

Перед покупкой бордюра любого вида советуется потребовать у менеджера предоставить документ качества. В нем должна быть следующая информация: тип изготовления, габариты изделия и соответствие принятым ГОСТам.

Источник обязан иметь сертификат соответствия отечественного примера, сделанный государственным агентством по метрологии и технологическому управлению. Необходимо исследовать, не истек ли период действия документа.

Сертификат доказывает, что аккредитованная в этом агентстве корпорация сделала проверки бордюра, из-за этого эксперты определили, что характеристики стройматериала отвечают отечественным эталонам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий