Предположим, человек проживает в многоквартирном жилище. Во всех жилищах есть почтовые ящики. И время от времени там оказывается реклама.
Данный тип рекламы можно сопоставить с e-mаil рассылкой. Маркетинговый буклет — это послание, которое наступает на почту. А граждане дома — это основа получателей. По ним и проводится отправка известий.
Групповая отправка корреспонденций — одно из назначений менеджмента. Каждая рекламная кампания нацелена на то, чтобы привлечь к вам заказчиков.
И рассылка писем по e-mail бесплатно — это еще один из каналов, по которым к вам могут прийти клиенты. Электронная рассылка — это автоматическое отправление писем адресатам.
Под электронной рассылкой может предполагаться:
отправка электронных корреспонденций;
отправка SMS-сообщений.
Клиент регулярно располагается в маркетинговой осаде. На почту идут рекламные послания. Это — электронные рассылки. Рекламщики активно применяют данный канал информирования и привлечения заказчиков.
При верной стратегии рассылка может завлечь публику и заинтриговать ее, провести через все передачи воронки реализаций и заставить человека осуществить главное действие, для которого становятся все действия — приобрести продукт либо пользоваться услугой.
Если пересолить с посланиями, часто и назойливо писать клиенту, другими словами риск, что вы утеряете человека из собственной базы контактов. Он закончит разбирать однородные и скучные послания, вышлет их в спам-корзину и отпишется.
Обозначать типы электронной рассылки можно по содержанию известия либо по назначению — тем людям, которым рассылается послание.
По содержанию акцентируют:
справочные послания;
транзакционные известия;
платные послания;
событийные послания.
Справочная рассылка необходима для информирования заказчика. Такие послания не принуждают его приобрести либо заказать, не просят пользоваться скидками. Они предоставляют получателю информацию для размышлений. Они говорят о чем-нибудь новом.
Справочная рассылка должна помогать человеку решать его неприятность. Она может поведать любопытную историю, рассказать о вашем эксперименте, дать подсказку любопытный лайф-хак, которым человек может пользоваться.
Такие послания дают возможность покорить доверие у вашей публики. Если в ваших посланиях человек сумеет отыскать ответ на вопрос, который его тревожит, который ему любопытен, то в будущем он прибегнуть к вам.
Послания должны быть предметными. Эти послания работают на продолжительный итог. Их цель — увеличить энтузиазм публики, нагреть ее.
Если вы желаете прямо поведать о собственных товарах и позвать человека на веб-сайт за покупками, организуйте платную рассылку.
Различие от прошлого вида рассылки в том, что платные послания в обязательном порядке должны иметь вызов. Вы должны заставить клиента сделать целевое действие — приобрести, купить, записаться и т. д.
Поведайте клиенту о ваших товарах, о скидках либо акциях. И предложите ему пользоваться подобным оптимальным предложением.
Транзакционная рассылка — это автоматом генерируемые послания. Они признают действие, которое сделал клиент у вас на веб-сайте.
Триггерная рассылка — это также послания, которые пускаются автоматом. Но в случае если транзакционное послание просто упрощает использование вашим веб-сайтом либо обслуживанием, триггерное — направляется исходя из критерии.
Можно спланировать целые цепочки триггерных корреспонденций. Человек зафиксировался на веб-сайте — направьте ему поздравительное послание. Клиент ежемесячно приобретает у вас товары — поблагодарите его за преданность и подарите скидочный билет на следующий предзаказ.
Обычно, такие послания персонализируются. Их цель — сдержать человека, допродать ему продукт. Вследствие этого такие послания персонализируются. Используются данные профиля клиента, послание делается индивидуальным. К человеку обращаются по имени, если есть вероятность, в документ включается собственная информация получателя.
Другой тип систематизации видов рассылок — по назначению:
по целевой публики;
по регионам;
групповая.
Рассылка по целевой публики представляет подбор людей, которым будет любопытно точное послание. Если вы желаете осведомить клиента вашего онлайн-магазина о новой акции, до того отберите получателей, которым будет любопытно ваше предложение.
Рассылка по регионам — отправка корреспонденций в соответствии с географией подписчика. Направленная основа планирует и сегментируется по географическим характеристикам.
Групповая рассылка e-mail — это мусор. Временами люди приобретают базы электронных адресов и просто начинают распространять по ним послания. Это маловероятный способ привлечения заказчиков. Такие послания как правило попадают в папку со мусором.
Чтобы e-mаil менеджмент работал, нужно работать над любой кампанией по рассылке корреспонденций. Серьезно подходите к вашим e-mаil кампаниям. Это производительный аппарат, который применяют в маркетинге. Рассылка сможет помочь вам вызвать доверие у публики, поведать о вашем бизнесе и завлечь заказчиков.
Однако, как и в любом деле, принципиально осознавать, качественно ли то, что вы делаете. Настраивайте UTM-метки, глядите, сколько людей открывают послания, сколько человек переходит по сноскам. Нужно ли вообще то, что вы делаете.