В вашей области работают тысячи организаций. Любая из них убеждена, что лучше и качественнее соперников, любая желает выделиться, отстроиться от прочих. Но получается это у единиц.
Зайдем на веб-сайт стандартного онлайн-магазина, торгующего, к примеру, женской одеждой либо запчастями. Там в любом случае — несколько замечаний на основной, ассортимент, спецпредложения, реклама.
Внешний вид также не утешает многообразием. Успешные девушки в престижной одежде — на 1-м веб-сайте, подшипники-шестеренки либо отвесные автомашины — на 2-ом.
Какое здесь выделиться — абсолютное большинство веб-сайтов одинаковые, как близняшки. Вот тут и наступает на помощь фирменный стиль — то, что помогает дать собственному брэнду эксклюзивность.
Разумеется, фирменный стиль — это далеко не только лишь знак. Это и коллективные тона, типографика, лозунг. Все вместе и выполняет тот постоянный вид брэнда, который создается в сознании заказчика.
Для чего необходим фирменный стиль:
Помогает отметить вашу организацию из сотен и миллионов прочих, придает эксклюзивность и особенный характер.
Упрощает заказчику запечатление и идентификацию брэнда.
Развивает общий дух, упрощает работникам цель ассимилироваться с организацией, ощущать себя сопричастным к ее миссии.
Следовательно — упрощает выбор. Среди десятка одинаковых объявлений человек найдет то, что ему хоть незначительно известно (где-то видел знак, знал лозунг).
Снижает маркетинговый расчет, так как ФС — сам реклама.
Улучшает преданность заказчиков, выполняет полезную репутацию компании (выбрали ФС — означает, могут себе это позволить, беспокоятся о репутации — так думают покупатели).
В конечном итоге притягивает заказчиков и повышает прибыль.
Еще в гробницах Древнейшего Египта считали керамику с эксклюзивным чертежом — так специалист акцентировал собственные изделия от работ прочих ремесленников. В Средние столетия фирменный стиль стал расти: возникли гильдии специалистов, любая из которых имела собственный символ различия.
Не обогнала данная мода и Россию: задолго до революции мастера устанавливали собственные клейма на изделия, чтобы означить создателя и доказать достоверность вещи. К примеру, известный ювелир Карл Фаберже устанавливал именную печать на каждую собственную работу.
Это было синхронно и охраной от фальшивок, и знаком различия. Первый законопроект о регистрации и охране торговых символов был одобрен в Англии в XIX столетии. Потом эстафету утвердили США, а затем патенты стали применяться в мире.
Главными элементами фирменного образа считаются знаки, товарные знаки, наименования и слоганы, оттенок, звук и шрифт, фирменный персонаж. Заказать фирменный стиль можно по привлекательной цене на выгодном сайте veonix.ru.
Товарный знак — очень многие перепутывают его со знаком, однако суждение товарного символа значительно выше. Это прежде всего запатентованное наименование компании — то самое тавро древнейших специалистов, если переводить на свежий лад.
Товарный знак вполне может быть нескольких типов:
вербальный, либо наименование компании. Если застолбить имя — иные не могут пользоваться им;
зрительный — вот это к знаку. Это графическое указание наименования, самого продукта либо его упаковки;
голосовой — ряд звуков (строка, песня, позывные радио, голосовая виньетка телепередачи), которые соединяются с точным брэндом. Иные применять их не в состоянии.
Знак — графическое изображение брэнда, его знак. Как правило это написанное либо нарисованное наименование плюс иные зрительные детали.
Знак несет значительный резон:
благодаря ему можно обставить наименование;
можно сообщать миру о миссии и данных компании: ее долговечности, активности и креативности ее обладателей либо другом посыле, который вы тащите миру;
можно поведать об истории брэнда, его первичном резоне.
Фирменный оттенок и тексты — общий оттенок либо их соединение — самый важный элемент фирменного образа. С каждым тоном сопряжена установленная эмоция.
Ярко-красный означает энергию, мощь, любовь. Синий — покой, премудрость. Зеленый — жизнелюбие, пессимизм. Желтоватый — негатив и удовлетворенность. Темный, что любопытно, играет в разработке фирменного образа особенную роль: он улучшает иные тона, отмечая их.
Также значительную роль играет яркость тона. Бездонные ослепительные тона подходят для мощных по резону тем. Словом, все завязано на ассоциациях с вашим брэндом.
Сочетания цветов также многое означают. Композиция темного и золотого, к примеру, является одной из сильнейших по влиянию на покупателя. Вообще эксперты рекомендуют не применять не менее 3-х цветов — это вам не радуга.
Лозунг — это короткое изложение миссии компании либо предпосылки, который брэнд несет собственным заказчикам. Отличный лозунг сделать весьма сложно.
Персонаж, либо амулет — это знак компании, ее альтер-эго. Персонаж как правило делается в качестве фантастического богатыря, животного либо человека, который несет главную мысль и предпосылку компании. Такие герои одушевляют организацию и без проблем запоминаются, в особенности в связке с иными элементами фирменного образа.
Все, что имеет отношение к брэнду, должно совместить внутри себя по крайней мере несколько частей ФС. Так вот, какие обладатели фирменного образа.
Это:
веб-сайт компании;
канал на “Ютубе”, паблики в социальных сетях. Если их несколько — то во всех с учетом специфичности любой;
визитки служащих, подарочные сертификаты, скидочные купоны и дисконтные карты;
фирменные бланки компании;
промо-материалы, рекламные буклеты, листовки, щиты;
демонстрации, маркетинг-кит, каждая документация;
сувенирная продукция: ручки, кружки, ежедневники;
униформа служащих: фирменные кепки, майки, фартуки;
оформление офиса, вывески;
оформление автотранспортных средств компании.
Чтобы сделать фирменный стиль, нужно:
Взвесить Огромную Мысль, либо цель компании на рынке. Без этого фирменный стиль будет только комплектом графических и текстовых частей.
Привести мысль до конца и установить ее. В данном вам помогут специалисты: рекламное агентство, студия внешнего вида, личные эксперты.
Не отходить от разработанного ФС. В какой-то момент ваше упорство и настойчивость предоставят собственные плоды, и ваш брэнд будет узнаваемым.