81f720a5

Акура RSX Знаменитое спорт-купе

В 2002 году выходит автомобиль Акура RSX, третье поколение Хонды Интегры под маркой Акура. Для США, Канады, Сингапура и Гонконга модель именуется RSX, а для других стран Интегра. Если вас интересует ACURA RSX, обратитесь на сайт acuradetal.ru.

Причина неурядицы элементарна, в Европе и Японии, Integra всегда была Хондой, и все были рады, а в Соединенных Штатах, модель носила название Акура Integra, и представлялось была несколько неудобной в серии Акуры, все дело в том, что модельный ряд состоял из авто TL, RL, и CL, эти все модели, были смирными, удобными и великолепными.

А, Интегра в данную серию не как ни вписывалась, так как она была, твердой, спортивной и бросала очень много отпечатков на асфальте. Это как «дикий» малыш среди людей пенсионного возраста, и конечно же поэтому она всем так импонировала, и до сегодняшнего дня является лучшей переднеприводных автомашин.

У Акуры стали возникать спортивные версии, Type С, и сейчас настало время увеличиваться «дикому» малышу. Следующее поколение, целиком разработано с чистого листка, машина была рассчитана, на повзрослевшую публику прошлой модели, она стала лучше подходить для автодорог совместного использования.

Акура была великолепнее, повзрослевшее, и логично могла потерять прежней жаркий характер и динамичный характер. А опять таки, это организация «Honda», есть та организация которая снимает с атмосферных двигателей по 120 л.с. с одного л рабочего размера, и ее моторы готовы при этом вертеться до 9000 об.мин!

В зависимости от этого, RSX, не потеряла былую спортивность Интегры, и и более того на нее стал ставиться новый мотор K20A, B18c-просто отличный двигатель, а К20A заслуживающий его датчик. В комплектации стандарт, данный двигатель вручал 160 л.с, а в версии RSX Type S-210 л.с..

Новый двигатель Акуры RSX, обрел умный VTEC, данная система на невысоких выражениях дает возможность сберегать топливо, а на средних и больших выдает все собственную мощь, в целом простой VTEC, управлялся с данным хорошо, а новая система предоставляет значительно больше этапа как раз на невысоких выражениях.

Автомобиль, оставил прежней характер Интегры, а стал не менее удобным, просто отлично, не так ли? В целом рецепт Акура RSX, простой. Техники сделали самый простой и минимальный автомобиль в данной команде, затем добавили гоночный оборотистый мотор, а с минимальной пульсацией и стоит это все в сочетании с машинной 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая действует просто отлично. А кто не желает, работать ручками, для него подготовлена секвентальная АКП sportshift.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий