81f720a5

Для чего необходимо удаление сажевого фильтра

В 2005 году в РФ начал действовать природоохранный эталон ЕВРО-4, основательно оказавший влияние на авто производителей. Отныне все автомашины, созданные для применения в России, должны оборудоваться особыми элементами, понижающими число нездоровых выбросов в окружающую среду. на все современные авто с дизельными силовыми агрегатами ставят противосажевые (либо просто «сажевые») фильтры, которые останавливают не до конца спаленные детали горючего. На первый взгляд, вещь весьма стоящая, а очень многие привозят автомобиль в сервис для ее удаления. Для чего? Если  вас интересует удаление сажевого фильтра, обратитесь на сайт chiptuningsergievposad.ru.

Как функционирует противосажевый фильтр

Он представляет из себя железный цилиндр, наполненный керамическим элементом. Данный источник имеет ячеистую конструкцию — в пустотах остаются тонкие частички сажи. Когда ее накопится очень много, особый блок в моторе активизирует процесс регенерации, и фильтр чистится.

Есть инертная и энергичная возобновление. В 1-м случае копоть сгорает в процессе перемещения благодаря натуральному увеличению температуры в фильтре. Чтобы включить инертный процесс, необходимо двигаться с повышенной скоростью и на огромное отдаление.

Энергичная возобновление пускается, если блок не в состоянии избавиться от мусора обычным методом (к примеру, когда вы ездите лишь по городу и неспешно). В такой ситуации в цилиндр сервируется дополнительное горючее, которое смешивается с сажей и выходит в катализатор. Там примесь сгорает, а из выпускной трубы проходит черный дым. Это далеко не проходит безо всяких следов — увеличивается топливный расход, растут обороты на неженатом ходу.

Сажевый фильтр и катализатор — это одно?

Довольно часто даже квалифицированные сотрудники гарантийных центров полагают, что сажевый фильтр и катализатор — это одно. Действительно разница существенна.

Катализатор ставится на автомашины с дизельным и с бензинным двигателем. Он назначен для чистки выпускных газов от больших включений.
Сажевый фильтр применяется лишь с дизельными агрегатами. Основным различием считается мелкоячеистая конструкция фильтра — он воспринимает даже тонкие частички.
Для чего устранять: преимущества и недостатки, результаты

Вот бесспорные преимущества удаления сажевого фильтра:

топливный расход понижается;
больше не надо будет вызывать восстановление увеличением витков;
понижается совместная температура работы мотора, что понижает нагрузку на него;
наполненный фильтр — это риск неисправности двигателя, нет фильтра — нет риска;
не надо терять денежные средства на смену этого компонента в дальнейшем.

Замечание: есть соображение, что удаление дает надбавку производительности мотора. Да, это так, а разница малозначительна. Эффект добивается благодаря ускорению исхода выпускных газов, которым отныне не нужно одолевать противодействие фильтра.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий