81f720a5

Вихревые воздуходувки — информационная информация

Легкие компрессоры, применяются для нагнетания воздуха огромного давления. Насосы готовы откачивать воздух, формируя глубочайшее криогенное разрядка. Вихревые воздуходувки занимают среднее положение по мощности и давлению между криогенным насосом и компрессором большого давления. Индустриальный ряд существующих воздуходувок лучше посмотреть на веб-сайте компании, подробнее на воздуходувка вихревая.

Что из себя представляет вихревые воздуходувки

Само наименование, крутящаяся воздуходувка, хорошо открывает предназначение этого устройства. «Воздуходувка» значит, что устройство гарантирует перемещение воздуха. «Вихревая» значит, что перемещение воздуха происходит, как по спирали, так и по вертикали. Геликоидальное перемещение воздуха, из-за появляющихся центробежных сил, ведет к небольшому увеличению давления воздуха. А горизонтальное перемещение гарантирует перемещение воздуха по воздуховоду.

Устройство воздуходувки

Основной рабочий элемент воздуходувки это рабочее колесо, которое именуется импеллер. По каркасу импеллера размещены ряды лопаток, которые и обеспечивают закручивание и прямоточное перемещение воздуха.

Крутится импеллер от мотора, который размещен в каркасе воздуходувки и в элементарном виде просто насажен на вал мотора через загуститель.

Крутится мотор, крутится импеллер, от него крутится и едет воздух. Давление воздуха низкое (сравнивая с криогенным насосом либо компрессором такой же производительности), а мощность намного выше.

Изменяя размещение воздуходувки в трубопроводе, можно вынудить ее работать в режиме нагнетания воздуха либо его откачки. Первый порядок именуется режимом компрессора, 2-й порядок режимом насоса.

К слову, если вам неизвестно слово импеллер, то скорее всего известно слово винт. Это однокоренные слова. Импеллер это крутящие лопасти, помещенные, символически, в кусочек трубы, а винт это приоткрытая лопаточная автомашина.

Примечание по теме
Вихревые воздуходувки в сегодняшнем виде запатентовали германцы из компании Siemens в 60-х гг. прошлого столетия. Не могу не вспомнить о работах Циолковского К.Э. который в зимнюю пору 1898-1898 года, вел эксперименты с придуманной им «воздуходувкой» система, которой различалась от системы динамической трубы Х.Максима (анг.).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий