81f720a5

Про звуковое оборудование

Музыку слышу достаточно давно, очень много, пылко. Музыка не только «играет огромную роль в моей жизни», а до сегодняшнего дня вызывает возникновение на коже мурашек. Контролировать я это далеко не могу окончательно, скорее всего, музыка до сегодняшнего дня может контролировать меня, подробнее на www.samid.ru.

В 4-6 лет запорошил под Пинкфлойд и Элиса Купера напополам с Тото Кутуньо (что любопытно и принципиально, в наушниках Амфитон ТДС-7), окончил музыкальную школу по классу фортепиано, небольшого меня обитали в филармонию на органные вечера Баха и любое другое научное. Затем были Иванушки Интернейшнл, Скутер, затем ДДТ-Алиса-Кино-Аквариум, позднее — Пласибо, Портишед и Мерлин Мэнсон. Далее в ушах грохотал сплав, индастриал, взвывали дельта-блюзы. Где-то в 25 я сделал вывод, что любовь к какому-нибудь музыкальному жанру не только никоим образом не описывает человека, но также и говорит об ограниченности его восприятия. Так как нет плохой музыки либо слабых жанров (помимо российского рэпа и российского шансона, разумеется), а есть просто ужасная музыка и отличная музыка. И вот эта отличная музыка, она есть в любом жанре, просто нужно научиться ее слушать и осознавать.

Музыкальные требования мои, но, затрагивали как раз музыки, а не оборудования. Огромная часть времени развлекательного взросления пришлась на печальные девяностые, когда предпочтения между «вкусно слушать» и «просто кушать» были расположены безапелляционно, и не в пользу музыки.

Вследствие этого музыку я возобновлял беззаботно слушать с телефона на стандартных же телефонных наушниках. И был всем удовлетворен, когда судьба сунула мне внутриканальные Fischer Audio DBA-02 mkII. Точно после первого прослушивания оказалось, что музыка может звучать прямой совершенно иначе, по-неземному. Обширно, громко и крайне подробно.

Полез исследовать часть, узнал любое про АЧХ, меандры, импеданс источников и многое другое. Ну и, как сообщают аудиоболезные, я начал находить «свой звук». То особое соединение механизмов, которое принудит звучать музыку в моих ушах как раз так, как мне нравится. «Как в жизни», «будто на концерте» и немного лучше. Далее были опыты с проводами, амбушюрами, плеерами, прошивками на плеерах и другим. Как результат, через 7 лет «свой звук» был обнаружен. Вернее, был обнаружен не звук, не оборудование, а подход, который освобождает от всех этих аудиофильских неврозов.

Следующий документ адресован именно тем людям, которые планируют концептуально разобраться в премудростях высококачественного звука, избегая необходимость прорабатывать и разбирать тонны информации. Я бы очень много дал за то, чтобы аналогичная бумажка попалась мне на глаза , когда я лишь этим всем интересовался.

Ниже дам 3 принципа, оперируя которыми я буду дальше анализировать об оснащении и звуке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий