81f720a5

В чем главные преимущества обуви PABLOSKY?

В уходящем 2019 году одной из ведущих интернациональных организаций по изготовлению обуви для детей и молодых людей PABLOSKY исполнилось 50 лет. О том, как испанский бренд был замечен на рынке России, о его главных состязательных преимуществах, компаньонах и проектах на будущее сообщил Олег Бирюков — управляющий отделения реализаций ООО «Призма» (считается формальным дилером марки на территории РФ).

Олег, как достаточно давно компания «Призма» работает с обувью PABLOSKY?

Со времени основания – с 2008 года.

Отчего из огромного числа азиатских марок вы приняли решение представлять как раз данную марку?

В первую очередь, из-за высшего качества обуви. Наша компания работает с естественными, высококачественными, технологичными продуктами оригинальных изготовителей, и PABLOSKY соответствует этим условиям. Кроме того, марка считается узнаваемой и излюбленной во всех государствах мира, имеет бесчисленную нейтральную публику, потому мощь брэнда на интернациональной арене также оказала влияние на наше решение о партнерстве.

В чем главные преимущества обуви PABLOSKY?

Прежде всего, это уникальная система Pablosky Систем, которая включает применение естественной телячьей кожи высшего качества и эксклюзивного экологического внешнего источника inTech с функцией моментального просыхания, защиту пятки и носка, анатомическую стельку с бактерицидным и подсушивающим результатом и нескользящую пластиковую подошву для предельной безопасности малыша. Во-вторых, огромная часть перечня выполняется прямо на фабрике в Испании, следовательно, это европейское качество и высокий контроль на любом раунде. В-третьих, большая экспертиза PABLOSKY в вопросе возрастного перемены ног у детей и молодых людей, что подтверждается сертификатом соответствия обуви всем условиям Испанского сообщества биомеханики и ортопедии.

Как плотно вы работаете с испанскими сослуживцами? Чувствуете помощь?

PABLOSKY, будучи азиатской организацией, весьма раскрыта к разговору – наши работники в любой момент могут напечатать в аналогичный департамент и получить всю нужную информацию. Как у любой компании с такой представительной историей, PABLOSKY имеет целиком переработанные бизнес-процессы и отчетливое осознание, что предпринять для помощи собственных формальных дилеров. Нам часто присылают разные выборочные опросы для определения пунктов повышения, могут предложить поучаствовать в развитии свежих коллекций, проявляют рекламную и другую помощь.

Компания «Призма» считается формальным дилером брэнда, следовательно, работает с множеством разных супермаркетов на всей территории РФ. Как подходите к выбору компаньонов?

Мы — клиентоориентированная компания, открыты к партнерству совершенно со всеми компаньонами, кто также, как и мы, оценивает качество, технологии и превосходный испанский дизайн марки PABLOSKY.

Вы работаете как оптовая, так и отдельная компания. Как узнаете о нуждах конечных и промежуточных (мелкооптовых, отдельных) заказчиков?

Мы пытаемся часто вести рекламные изучения, к примеру, опрашивание, собираем обратную зависимость от наших клиентов, в т.ч. в Сети-интернет. На основании данной информации сочиняем доклады для нашего отделения покупок, экспертов по качеству и коллег с изготовления.

Сегодня рынок России обуви проходит сложной, однако любопытный раунд развития. Что вы предпринимаете, чтобы «Призма» оставалась одной из ведущих организаций в области? Как меняется подход к движению подобных брендов, как PABLOSKY?

Чтобы оставаться одними из лидеров, мы инвестируем, в первую очередь, в штат – создадим выезды на изготовление с общим погружением в процесс создания обуви, ведем внутрикорпоративные тренинги, улучшаем систему мотивации служащих, и нанимаем квалифицированных экспертов. Особенное внимание уделяем digital-продвижению, как одному из главных телеканалов коммуникации – увеличиваем отдел, улучшаем стратегию, проверяем разные приборы. И сильно это касается брэнда PABLOSKY! Помимо этого, в условиях множества информации является все труднее повествовать конечному покупателю о преимуществах какой-то марки, потому мы пытаемся находить все более и более действенные методы взаимодействия.

В 2019 году бренд PABLOSKY подчеркивает 50-летний юбилей. Как вы и ваши интернациональные коллеги заметили это мероприятие?

Была произведена торжественная лимитированная коллекция обуви, и запущена крупная интернациональная маркетинговая кампания, продемонстрировавшая прекрасные итоги.

В юбилей хочется побеседовать о хорошем. Поведайте об успехах PABLOSKY на рынке России?

Самое важное завоевание для нас, как дилеров — это, разумеется, быстрое повышение спроса и внимания к марке PABLOSKY на рынке России. Бренд представлен во всех больших интернет-магазинах: Wildberries, Lamoda, MyToys, где рекомендуется не менее 500 модификаций любой год. Также быстро развивается и отдельная оффлайн торговля, бренд PABLOSKY представлен от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.

Видите ли последующие виды брэнда в РФ? Какие проекты?

PABLOSKY — это марка с 50-летней историей, это глобально объявленный бренд, и мы очень гордимся тем, что наша компания доблестно представляет PABLOSKY на рынке России не менее 11 лет. Бренд низко ценится и весьма обожаем отечественными клиентами. Виды у марки лишь наиболее оптимистические, рост репутации и большая узнаваемость — тому доказательство. В проектах: осуществить в любом супермаркете, где представлен бренд PABLOSKY, дизайнерские корнеры, которые будут кардинально различаться от того, что в настоящее время есть в обувных супермаркетах, это будет изобретение брэнда, и это будет весьма модно и хорошо! Также мы в настоящее время активно выходим на рынок Казахстана и Белоруссии, где доблестно предположим популярный бренд PABLOSKY.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий