Если еще не так давно парковочный радар являлся роскошью, то в условиях огромного города, где отыскать место для парковки не так просто, он стал потребностью. Если не работает парковочный радар, то для тех, кто привык им пользоваться, это реальная неприятность. В публикации оцениваются главные поломки устройства, методы проверки датчика, выдается аннотация, как выключить, снять и сменить электроприбор на собственном авто. Ремонт парктроников в Москве доступен на удобном сайте по ссылке авиа-авто.рф.
Известные поломки парктроника и его образующих: причины и симптомы
Парковочный радар – сохранение, если для авто парковки мало места. Его детекторы подают предостерегающие знаки автолюбителю, если появляется осложнение в качестве ограждения либо иного авто. Чем ближе осложнение, тем мощнее знак.
Водители быстро привыкают верить устройству, предупреждающему об опасности. Но в случае если парковочный радар не заканчивает пикать, даже если нет препятствия, то припарковываться трудно, и требуется срочный ремонт устройства.
До того как разбирается, отчего не работает парковочный радар, надо знать принцип его работы. Он находит препятствия при помощи датчиков, передающих звуковые волны в различные стороны от автомобиля. Ударяясь о препятствия, волны возвращаются в качестве эха, а ЭБУ и динамик предостерегает автолюбителя об опасности.
Если глюкает парковочный радар, то наиболее распространенной причиной считается неисправность некоторого детектора.
Все поломки можно символически поделить на 3 компании:
неисправность детекторов или их засорение;
поврежденный ЭБУ;
поражения проводки.
Методы диагностики датчика авто парковки
Если парковочный радар установлен с автозавода, то на панели устройств зажжется индикатор, предупреждающий о поломке датчика. Появляется вопрос, как исследовать парковочный радар, если индикатора нет. Симптомом вышедшего из строя датчика авто парковки будет или регулярный крик, или его неимение при приближении к препятствию. Чтобы узнать, отчего не работает парковочный локатор, надо осуществить диагностику его образующих.
Звуковая парковочная система
Электроприбор состоит из:
Блока администрирования, с помощью которого проводится работа всей звуковой парковочной системы. Его можно исследовать при помощи омметра, приложив клеммы устройства к выходам. При поломки ЭБУ тестер ничего не продемонстрирует.
Механизмов индикации: дисплея и голосовой сигнализации. Они редко выходят из строя, в связи с тем что располагаются в зале и нечасто повреждаются.
Детекторы и металлизированные пластинки. Благодаря им замечаются препятствия. Они инсталлируются на ведущем и заднем обвесе. Это дает возможность контролировать место как позади автомобиля, так и впереди.
Детекторы больше всего подвергаются поражениям, в связи с тем что на них попадают камни, слякоть, жидкость и дождь (создатель видео – СТО ГаражокЬ).
Особенности ремонта парктроника
Если регулярно пищит парковочный радар, то вероятны следующие причины:
Загрязнились детекторы. Тогда их надо обследовать и подчистить.
Если чистка не помогла, вероятно, что неприятность в проводке. Тогда надо рассказывать проводку и ликвидировать откосы, если они будут обнаружены.
Бывает, что устройство пищит на холоде. Причиной этого считается жидкость, которая попала внутрь устройства и подмерзла. Выход из данной обстановки – баранка детекторов.
Заключительной причиной, отчего беспрерывно пищит парковочное устройство, вполне может быть неверно настроенная чувствительность датчиков. Они неверно рассматривают отдаление до препятствия поэтому регулярно пищат. Выход простой – настроить верно чувствительность.
Если парковочный локатор закончил работать, то необходимо вначале осознать, какой приемник не отвечает на осложнение. Поврежденный электроприбор необходимо сменить.