81f720a5

История брэнда Goodyear

Goodyear Tire & Rubber Company — североамериканская интернациональная компания, изготовитель шин и прочих резинотехнических изделий, и полимеров для авто и индустриального рынков. Базируется в 1898 году в городке Акрон, штат Огайо, основное регулирование располагается в данном городке и сейчас. Goodyear делает шины для легковых и грузовиков, байков, гоночных автомашин, самолетов, аграрной и землеройно-транспортной техники. Компания занимает 472-е место в Fortune Global 500 (2009 год).

Компания Goodyear Tire & Rubber Company была образована в 1898 году 38-летним Фрэнком Сейберлингом, который получил маленькую фабрику на краю речки Литтл Куйахога Ривер на денежные средства, занятые у собственного шурина. Собственное наименование компания обрела в честь Чарльза Гудиер, открывшего процесс «вулканизации» – свежий метод принятия резины. Предприятие предварительно производило шины для велосипедов и экипажей, накладки для кобыльих подков, уплотнительные кольца для консервирования и фишки для игры в покер.

Фрэнк Сейберлинг избрал торговый знак компании в качестве ноги господа Меркурия, который и до настоящего времени остается обязательной частью знака Goodyear. В 1901 году Сейберлинг рекомендовал Генри Форду шины для нового спорткара. В итоге, шины Goodyear в первый раз участвовали в автомобильных автогонках еще в самом конце XX века.

В 1903 году глава руководства Goodyear Пол Литчфилд обрел аттестат на первую во всем мире сменную покрышку.

С 1908 года Goodyear начинает выполнять шины для модификации Т – первого широко производящегося автомобиля компании Форд. Благодаря значительному повышению размеров реализаций компания Goodyear смогла раскрыть изготовление вне США – в Боумэнвилле, Канада. Кроме автомобильных шин, Goodyear начала заниматься подготовкой и изготовлением летных шин.

В 1909 году Goodyear произвела первые пневматические шины для летной техники.

В 1911 году летные шины этого бренда были применены в процессе первого трансконтинентального перелета из Лонг Бич, Лонг Айленд, New-York в Лонг Бич, Калифорния.

В 1912 году открывается иностранный офис в Лондоне и, так что, стартует экспансия компании в Европу. А год спустя на заводе Goodyear производится первая конвейерная лента. В данный этап был одобрен эксклюзивный девиз – «Шины Goodyear применяются больше, чем шины любого иного производителя».

В 20-е годы компания Goodyear трансформировалась в ведущего всемирного компании-производителя каучуковой продукции. Еще в 1921 году она произвела первую покрышку для бездорожья под наименованием Rut-Proof. Немного позднее была показана первая во всем мире всесезонная рама с гоночным чертежом протектора, направленная на грузовой автотранспорт.

Благодаря изобретению собственного первого в Европе автозавода по изготовлению шин (в Вулверхамптоне, Британия) Goodyear стала самым крупным изготовителем шинной продукции с сезонным витком, превосходящим 230 миллионов долларов США. К слову, в это самое время компания занималась и строением дирижаблей, заключив оптимальный договор с ВМС США.

В 1924 Goodyear и компания Luftschiffbau Zeppelin образовали общее предприятие Goodyear-Zeppelin.

К 1926 году Goodyear стала самым крупным изготовителем шин во всем мире.

5 сентября 1927 года Goodyear поставила собственные акции на продажу на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В 1934 году на рынок выходит рама Lifeguard, в которой было учтено обеспечение специальной стойкости на автодороге в случае разрыва шины. В 30-е годы Goodyear начинает проектировать и чувствовать покрышку, сделанную из химического источника, почти схожего естественной резине. В 1939 году была сконструирована фабрика Goodyear по изготовлению формованной пластиковой продукции.

Самым важным мероприятием в истории развития компании стало изобретение в 1943 году большого экспериментального центра. Кстати, научно-исследовательские разработки экспертов и экспертов Goodyear в будущем нашли свое применение не только лишь в автомобильных покрышках, но также и в медицине, изготовлении упаковки для пищевой продукции и в прочих областях. После Первой мировой войны компания пустила свежее химическое предприятие в Ниагара Фолз и спроектировала первые нейлоновые шины. Благодаря рекламе собственной продукции на телевидении Goodyear повысила продажи и теперь в 1951 году смогла заработать собственный первый миллион долларов США. В тот же год на азиатском автозаводе компании была сделана пятисотмиллионная рама под брендом Goodyear.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий