81f720a5

HP Reverb G2

Наконец возникла новая гарнитура HP для виртуальной реальности Reverb G2, гарантируя внести определенные функции Valve Index в четверг виртуальной реальности Windows, вместе с самым лучшим в собственном классе разрешением, свежими контроллерами и усовершенствованным отслеживанием.

Обзор HP Reverb G2

HP Reverb G2 на самом деле гарантирует ясность картинки благодаря экранам 2160 ? 2160 на любой глаз. Screen-door effect почти отсутствует на гарнитуре, что гарантирует предельную ясность картинки сравнивая с любой гарнитурой в собственном классе. Впрочем у экрана нет «разрешения сетчатки», он еще предлагает огромную разрешающую дееспособность и дает возможность лицезреть компоненты, невидимые с иными гарнитурами. Впрочем экран и линзы не совершенны и не могут предложить такое большое поле зрения, как у Valve Index, гарнитуре получается снабдить редкий уровень правильности.

Так как HP работала с Valve над гарнитурой, ей понадобилось применять такие же наушники-вкладыши от Index. Замечательно иметь производительный интегрированный звук в форм-факторе, который не касается ваших ушей и не вредит вам, когда вы одеваете гарнитуру. Впрочем HP утверждает, что драйверы в наушниках схожи драйверам в Index, можно увидеть определенные преломления на больших частотах, которые звучат не слишком хорошо. Остается полагаться, HP сумеет разъяснить это при помощи определенных опций эквалайзера после старта.

Свежие контроллеры Reverb G2 — давно ожидаемое изменение старых контроллеров WMR. Они преимущественно воспроизводят Oculus Touch по внешнему виду, с той же совместной конфигурацией ручки и аналогичным комплектом клавиш, стиков и триггеров. Впрочем они не представляются такими премиальными, они не менее равномерно работают с передовым текстом VR.

Что же касается трекинга, G2 — первая гарнитура WMR, в которой применяются 2 либо 4 камеры для наблюдения inside-out. Благодаря 2-м особым камерам на боковой стороне гарнитуры это дает контроллеру намного больший охват и помогает снизить число факторов «зависания» контроллера, которые бывают, когда они проводят очень много времени без прямой видимости с камеры. Невзирая на то, что покрытие выросло, пока еще есть определенные скончавшиеся зоны наблюдения выше и ниже гарнитуры, которые временами могут нервировать, однако никогда в жизни значительно не воздействуют на игровой процесс.

Наблюдение головы остается аналогичным качественным, как и у прочих гарнитур WMR, и не вызывает особенных неприятностей, кроме повторяющегося заикания, вызванного ПО, при проходе между дополнениями либо экранами закачки. Совместная пунктуальность и заминка для наблюдения контроллера допустимы, однако не необыкновенны, демонстрируя огромную задержку и трепет, чем мы видим при отслеживании Oculus либо SteamVR.

G2 довольно хорош и лучше, чем G1, однако в общем не значительно смещает высоту для удобства VR. Обратный ремень отлично держит затылок, а высокий ремень помогает уменьшить давление. Побочные ремешки для затягивания гарнитуры гибкие, что на деле незначительно странно, поскольку ремешки и распорки не скользят так просто, как должны. Но благодаря данной гибкости довольно эластичности, чтобы без проблем одевать и снимать гарнитуру, не меняя всякий раз насыщенность затяжки. Кроме ремешков, физическая настройка IPD в спектре 60–68 миллиметров дает возможность предпочтительнее объединить линзы с глазами для четкости и удобства.

Впрочем очень многие клиенты, вероятнее всего, не адресуют интереса на среду Windows Mixed Reality и перейдут в SteamVR, среда WMR действительно достаточно богата полномочиями, давая возможность пользователям налаживать регулярное место и выносить собственные настольные дополнения в VR в плавучих онлайн окнах. Средой WMR также можно целиком распоряжаться при помощи контроллеров VR либо клавиатуры и мыши, что делает ее эластичным методом делать больше, чем просто играть в игры VR.

Тогда как самое лучшее в собственном классе разрешение Reverb G2, вроде бы, делает его прекрасным претендентом в роли «виртуального рабочего стола» для характерной мощности десктопа в VR, онлайн дисплей реального объема имеет лишь разрешение около 720p (так как он не ложится по всему полю зрения гарнитуры). Впрочем это разрешение отлично привередливо, на самом деле работать так что пока еще представляется новинкой из-за понижения вашего натурального поля зрения еще не менее урезанной «зоны оптимального восприятия» гарнитуры; оба условия обозначают, что при применении онлайн дисплея вам необходимо значительно больше шевелить головой, чем на равносильном настоящем дисплее, что на деле представляется компромиссом, в особенности с учетом эргономических потерпевших, сопряженных с ношением гарнитуры на протяжении долгого времени.

Для гарнитуры за 600 долларов США Reverb G2 имеет большую важность благодаря прекрасным зрительным результатам и хорошему отслеживанию. Похоже, что он в особенности прекрасно подходит для сценариев применения, направленных на симуляторы, когда разрешающая дееспособность считается существенным вкладом в опыт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий