81f720a5

Записки туриста: экскурсионная поездка в дизайнерский центр «ЭлДжи»

Записки туриста: экскурсионная поездка в дизайнерский центр «ЭлДжи»

Разумеется, основной мишенью поездки в Северную Корею было не исследование сегодняшней техники в гостиницах Сеула. Организация «ЭлДжи» несколько месяцев преднамеренно работает над покорением всемирного господства достижением лидерства в области внешнего вида смартфонов и делает тяжелые успехи в данной области. Проверка gg обрела эксклюзивную вероятность побывать прямо там, где появляются дизайнерские мысли, которые после этого воплощаются в свежие смартфоны с внушительным внешним видом. И поговорить с создателями модификаций Chocolate и новейшего New Chocolate, знаменитого также как BL40.
Не обедал кимчи — так молчи!
(Общенародная корейская премудрость)
Внешний вид телефонных аппаратов давно играет не самую последнюю роль при избрании даже наиболее несложных экономных модификаций. А дорогостоящие устройства просто должны иметь внушительный внешний вид, чтобы иметь результат у группового клиента в критериях очень повышенной конкуренции. В текущей обстановки, когда Нокия ведшая много дизайнерских тестов лет 5 назад, в настоящее время сконцентрировалась на «классическом» виде собственных телефонных аппаратов, уделяя на самом деле внимание только внешнему виду серии 8800. Позиции Motorola, создавшую много любопытных дизайнерских устройств, в настоящее время значительно поколебались, не самые лучшие времена испытывает в настоящее время и Сони Эриксон. «Самсунг» очевидно направился на всемирное первенство в области современных телефонных технологий, потому политика «ЭлДжи» быть первой в дизайне, сфокусировавшись на нескольких дизайнерских модификациях, смотрится вполне разумной. Модификации Chocolate, Shine, отчасти Viewty, Secret, в 2014 г Arena и теперь New Chocolate BL40 были удачными в мире и различались необыкновенным внешним видом. Давайте вспомним еще про текущие GD900 Crystal с сквозной клавиатурой и телефон-часы GD910 с жидкокристаллическим дисплеем, чтобы обессилить наиболее тяжелые позиции скептиков и заметить как на руки поочередную многовековую деятельность, проводимую организацией.

Сегодня внешним видом телефонных аппаратов в «ЭлДжи» занимается 160 человек, дизайнерские центры помимо Сеула находятся в Пекине, Лондоне, Нью-Йорке, Нью-Дели и Токио. Всего в штате организации более 550 дизайнеров для всех назначений и районов. Центр в пригороде Сеула, который посетили мы, крупнейший в «ЭлДжи» и отвечает за подготовку модификаций смартфонов для мирового рынка. Другими словами модификации созданные для локальных рынков основываются к их покупателям и рассматривают региональные индивидуальности (к примеру, в Соединенных Штатах знамениты крепкие телефонные аппараты с внутренней антенной, в Азии результатом пользуются модификации черного тона, в Индии, где повышенная влажность, усиленный спрос на защищенные устройства). Если рассуждать о наших покупателях, то они больше уделяют интереса музыке в мобильных телефонах, чем граждане прочих районов и менее чувствительны (разбирай — не готовы выплачивать за это особые денежные средства) к прекрасным аппаратам.

Подготовка внешнего вида мобильного телефона как правило занимает около месяца. В особенно значительных вариантах на это в «ЭлДжи» уходит до 2-3 лет. В общем же от проекта до индустриального создания в организации уходит от 6 месяцев до года. Дизайнеры «ЭлДжи» оценивают в роли горизонта планирования интервал времени в 5 лет, стараясь попасть в будущее и предвидеть, что вполне может быть востребовано клиентами через несколько месяцев. Ставка проходит на связку из экстерьера и технологий — как раз так, по словам организации, и покоряется доверие — база для грядущих покупок и образования привычки к марке. Основными тенденциями последнего времени в «ЭлДжи» называют будущий рост жидкокристаллических аппаратов, известность телефонов и введение в телефонные аппараты взаимодействия с соцсетями в сети. Поиск дарований организация начинает еще в стадии учебы, когда учащиеся, принимающие среднее образование в области внешнего вида, показывают великолепные возможности.

Сам центр внешнего вида находится совершенно рядом с Сеулом и занимает большое место.
Записки туриста: экскурсионная поездка в дизайнерский центр LG-2
Записки туриста: экскурсионная поездка в дизайнерский центр LG-3

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий