После производства «чая с Бергамотом», посвященного маркетинговым роликам Майкрософт, вопрос подобной выборки любопытной и завораживающей рекламы Эпл был почти предрешен. Нынешнее чаепитие гарантирует быть длительным и ярким, таким образом помимо классического чайника вам пригодятся еще и закуски.
1984
И начнем мы с самого известного маркетингового ролика организации Эпл, рекламирующей необходимый сервер Macintosh в дальнем 1984 году. Данная знаменитая работа была снята режиссером Ридли Скоттом, принявшим тогда популярность благодаря кинофильмам «Чужой» и «Бегущий по лезвию бритвы». В базу сюжета лег роман Оруэлла «1984», классика жанра антиутопии и сообщающий о тоталитарном мире грядущего (для сочинителя, создавшего это создание в 1948 году, 1984 год очевидно представлял собой будущее). В Историю рекламы он зашел благодаря большому результату, принятому в итоге всего одной (!) трансляции в эфире. Впрочем, был очень успешно выбран момент — последний матч государственного главенства по североамериканскому футболу.
MacBook Эйр
Простой и незабываемый видеоролик, рекламирующий сверхлегкий и ультратонкий (как нам известно, Стив Джобс на демонстрации выдернул броским жестом этот компьютер из почтового конверта). Видеоролик стал так известен, что стал источником воодушевления для многих пародий. Самой любопытной из которых, бесспорно, считается сатирическое видео, посвященное Lenovo X300
Think Different
Самый знаменитый девиз Эпл, «думай иначе», сообщает о том, что наиболее знаменитые люди были оригиналами. И что исключительно те, кто «думают иначе», делаются изобретателями и первооткрывателями.