Сони преобразовала свой киоск в самое естественное потребительское шоу. Новостей у организации, действительно, было совершенно немножко, и они никоим образом не отличались у всего остального обилия. У меня сложилось прочное чувство, что Сони просто поставила все серии всех собственных продукции и принимала массой, впечатляя несложных германских бургеров общим диапазоном потребительской электроники от плееров до крупных телевизоров.
Основной вестью организации на IFA 2009 было оглашение свежей стратегии (а конкретнее — девиза, однако Сони в данном никогда в жизни не сознается. Вместо ставшего обычным (только что помнили и пристрастились) «как никто другой» (like no other) нас ожидает необычный «поверь.воплоти» (make.believe) — как раз так, с точкой между словами (рекламщики стараются наследовать образ интернета, однако у них это нехорошо выходит). Комично, однако в сегодняшнем разговорном североамериканском виде британского языка данная фраза носит не отличное для рекламщиков значение: лицемерный; придуманный. Let’с make believe that we are in a forest. (Давайте притворимся, что мы в бору). She lives in a make-believe world. (Она проживает в выдуманном мире). В целом, мысль такая, что организация Сони воплощает каждые грезы в действительность. И делает выдуманный мир подлинным (прямой учебник по психиатрии напротив). Русские идеологи уже давно разработали аналогичную фразу — «мы рождены, чтобы небылицу сделать былью».
Однако от обсуждения девиза перейдем к самой выставке и организации Сони на ней. В большей части павильона преобладал сумрак (известно, что все великое необходимо создавать в тьме), и острые перепады световых зон формировали невзгоды при съемке.
Продукция под брендом «альфа» занимала целую витрину, формируя ощущение большого контраста.
Камеры проще также были (и не они все, конечно, были под стеклом, однако про это позднее).
По традиции прекрасными и эксклюзивными смотрелись компьютеры Сони: