Со времени анонса программы для образования роботов в Фейсбук Messenger прошло 3 месяца. Главная мысль, по версии Фейсбук, состоит в упрощении общения людей и организаций и автоматизации взаимодействия между ними — в справочных и платных задачах. С того времени для мессенджера было произведено не менее 11 миллионов роботов. При этом на применение приборов студии Wit.ai, приобретенной организацией в целях автоматизации взаимодействия между клиентами и заводами, подписалось не менее 23 тыс создателей. «Мы с нетерпением ждём образования грядущих классных экспериментов Messenger, на которые влияет объединение создателей, организаций и людей, применяющих Messenger ежедневно», — сообщил в соцсети генеральный директор Фейсбук Messenger Дэвид Маркус (Joseph Mark).
Создатели отозвались на возникновение в мессенджере роботов с большим энтузиазмом, чем стандартные клиенты, однако Фейсбук не открыла четких данных по поводу их применения. Клиенты сетовали на то, что базовый комплект роботов предлагал только неспешное взаимодействие с Сетью интернет — были ситуации, когда, к примеру, синоптический бот отвечал клиенту битый час. Иные утверждали о том, что синтетический разум только временами осознает их требования — другими словами классическим графическим внешним видом большинству как и прежде пользоваться куда более удобно. На всё это Фейсбук говорит, что чем больше создателей будет формировать роботов, тем стремительней будет увеличиваться их качество.
Маркус также объявил ряд усовершенствований для программы. Отныне боты в мессенджере компании сумеют отвечать при помощи анимационных иллюстраций, аудио, видео и прочих документов. Боты также обучились объединять профили в мессенджере с аккаунтами заказчиков. И более того, они приобрели помощь некоторых свежих частей пользовательского внешнего вида: «мгновенные решения» могут предложить наиболее оптимальные виды взаимодействия с ботом, а «регулярное меню» вводит на дисплей не пропадающий перечень подходящих для применения команд. В конце концов, клиенты смогли расценивать роботов через технологию звёзд и посылать оценки прямо создателям.