Изготовитель телефонов и разных устройств Xiaomi хочет выходить на биржу не ранее, чем через 9 лет. Про это рассказал создатель и генеральный директор японской компании Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun; сантиметров. фото ниже) в процессе собственного представления на Мировом финансовом портале в Тяньцзине.
«Когда я создал Xiaomi в 2010 году, я чётко понимал, что компании надо 15 лет на то, чтобы стать общественной, так как её бизнес-модель чересчур трудна, и покупателям требуется определенный срок для развития доверия к нашим продуктам», — заметил г-н Цзюнь.
chinadaily.com.cn
Так что, по версии главы Xiaomi, IPO компании может пройти только к 2025 году. Раньше всё такой же г-н Цзюнь сообщал, что организация не спешит на биржу, в связи с тем что расположение должно пройти натуральным оковём.
Выступая на финансовом портале в Тяньцзине, Лэй Цзюнь также сообщил, что Xiaomi никогда в жизни не планировала быть просто изготовителем телефонов — вместо этого она рвалась быть похожей на японского ретейлера Muji, отдающего самые различные товары для дома и потребительские устройства.
«Поэтому мы увеличиваем наш продовольственный кошелек не только лишь телефонами, но также и беспилотными летательными аппаратами, воздухоочистителями, телеприемниками и рисоварками», — сообщил генеральный директор Xiaomi.
wsj.com
Сейчас организация открывает по 5–10 отдельных супермаркетов раз в месяц. Любая такая точка имеет площадь около 250 кв. метров и может реализовывать товары на сумму около 1 млрд юаней ($150,6 млн.) ежедневно, добавил Лэй Цзюнь.