81f720a5

E3 2016: Mass Effect: Andromeda — сюжет о взрослении, дух первой части и прочие детали

На собственной конференции в рамках демонстрации Е3 2016 Electronic Arts выкроила очень недостаточно интереса Mass Effect: Andromeda — организация только продемонстрировала трайлер, являющий протагониста и открывающий завязку игры. Более подробно создатели сообщили о ней в своем интервью разным изданиям, наиболее любопытную информацию из которых обнародовал клиент Reddit под ником Audemus77.

В разговорах с корреспондентами управляющий BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy), созидательный генеральный директор и основной кинодраматург игры Мак Уолтерс (Mac Walters) и генеральный директор BioWare Edmonton Аарин Флинн (Aaryn Flynn) рассказали следующую информацию:

  • фрегат, на котором будут странствовать игроки, именуется «Буря» (Tempest) и благодаря собственным незначительным габаритам легко может спускаться на планеты;
  • в игре будут азари, саларианцы и кроганы;
  • шестиколёсный вездеход «Мако» имеет ускорители. Это один наземный автотранспорт в игре;
  • в игру придут биотики — герои, способные формировать гравитационные вихри, защитные барьеры и подымать противников в воздух;
  • переключать положение камеры между плечами будет можно напрямую в процессе стрельб;
  • в трейлере, продемонстрированном на Е3 2016, Ковчег прилетает в место предназначения — Смутность Андромеды. Главная героиня, Райдер (Ryder), первой из всех пассажиров пробуждается от стазиса, продолжавшегося тысячи лет. Кроме этого Ковчега, в игре есть и прочие;
  • впрочем в трейлере продемонстрировали героиню, пол протагониста позволят выбрать;
  • у Райдер есть семья, которая играет некоторую роль в сюжете;

  • интерактивная система будет узнаваемой, однако со свежими перспективами;
  • система принятия решений «развивается»;
  • мультиплеер будет напоминать тот, который был в Mass Effect 3, однако в этот раз с большей волей, не менее активным геймплеем и «беспорядком»;
  • создатели обещали доделать привязку одиночной кампании к мультиплееру с учётом пожеланий почитателей. Известно, что прямо достижения игроков в он-лайне не будут воздействовать на фабульный порядок;
  • в новой части будет больше перспектив кастомизации, чем в какой-либо иной;
  • Mass Effect: Andromeda — самая крупная игра серии. Существенную роль в ней играет изучение локаций, и в данном плане она напоминает уникальную Mass Effect;
  • любая планета будет иметь 1 биом. При разработке планет создатели воодушевлялись «Звёздными войнами»;
  • разработка игры располагается на одном из заключительных шагов, однако создатели демонстрируют лишь «целиком завершенный и гладкий» текст;
  • принятые в Mass Effect 3 решения и приобретенная концовка не окажут влияние на происходящее в Mass Effect: Andromeda;
  • система отношений с персонажами, и в том числе романтичных, будет «не менее правдивой»: определённую роль в данном будут играть нравы героев (с определенными будет труднее разговаривать), а преобразовать персонажа в романтичного партнёра, пообщавшись с ним всего 3 раза, не выйдет;
  • герои Mass Effect: Andromeda существенно моложе героев предшествующих элементов. Это история о взрослении и становлении неискушенных воинов, «не менее собственная», чем прежде, однако с аналогичным потрясающим масштабом. Новая игра не будет «крупной космооперой с одним главным персонажем»;
  • кинотрилогия Mass Effect играет базой Mass Effect: Andromeda, однако понимать её содержание не обязательно (начинающим пояснят, кто такие кроганы, что из себя представляет поле результата массы и прочие.). Отсылок к прошлым частям будет не сильно очень много, чтобы не ослаблять странной информацией неизвестных с ними игроков в компьютерные игры;
  • в игре вновь будет Кодекс — большой свод информации о вселенной Mass Effect;
  • так как игра проектируется на Frostbite, создателям понадобилось формировать все детали с нулевой отметки. Двигатель дает возможность сделать не менее детализированные и реальные модификации героев, и в том числе внешнюю анимацию. Системные условия будут сопоставимы с теми, которые предъявлялись для Star Wars Battlefront и Dragon Age: Inquisition;
  • Mass Effect: Andromeda, вероятно, обретет помощь шлемов виртуальной реальности;
  • коллекционное издание игры покажут весной.

Mass Effect: Andromeda ожидается выпустить в I квартале 2017 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий