Число коммерческих подписчиков Эпл Music дошло до 20 млрд

Развлекательная работа Эпл Music продолжает неодолимо увеличивать число клиентов. Как доказала купертинская организация изданию Billboard, ритмы повышения остаются большими, и не так давно число коммерческих подписчиков перевалило за эмоциональную планку в 20 млрд человек. Для аналогии: ещё 3 месяца назад Эпл рассказывала о 17 млрд клиентов, в начале апреля — 13 млрд, но в январе — 11 млрд.

Разумеется, Spotify всё ещё остаётся значительно спереди с 40 млрд коммерческих подписчиков, однако стоит принимать во внимание, что Эпл Music возникла лишь два месяца назад. Не менее 50 % нынешних клиентов музыкальной службы Эпл размещаются вне США и более 60 % из них ничего не приобретали в супермаркете iTunes за прошедшие 12 лет.

Младший президент по службам Эпл Эдди Кью (Eddy Cue) подчеркивает, что подавляющее число клиентов Эпл Music считаются свежими заказчиками Эпл. К слову, этой весной сервис был значительно переделан в масштабах перемен, которые пришли на мобильные телефоны совместно с платформой iOS 10.

«Разумеется, мы намерены большего и хотим, чтобы работа развивалась стремительней — мы голодны! — заметил г-н Кью. — Нельзя забывать о том, что число наших подписчиков очень недостаточно, если рассуждать о музыкальной промышленности в общем. Миллионы людей прослушивают музыку, но мы ещё не прошли высоту даже в 100 млрд подписчиков. Виды повышения громадны».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий