81f720a5

Фейсбук начала спрашивать клиентов о правильности формулировок в заголовках вестей

Фейсбук обнаружила ещё 1 метод сражаться с подставными вестями, добавив в определенные новостные статьи голосование о «неправильных формулировках». Например, клиентов начали вопрошать о том, какие вести, по их мнению, считаются подставными либо маловероятными.

«Как вы полагаете, как неправильная мысль применяется в заголовке к данной сноске?», — вопрошает Фейсбук у клиентов. Такой выборочный опрос находится напрямую под самой статьёй. Решения находятся в диапазоне от «совершенно не буквальная» до «совершенно буквальная», причём есть ещё и 3 промежуточных вида. Конечно же, участвовать в голосовании совсем не обязательно.

Фейсбук доказала тот факт, что такие голосования были добавлены в соцсеть официально, не сообщила, как они работают, как организацией применяются и сохраняются данные и тому подобное.

Chris Krewson / Твиттер

Chris Krewson / Твиттер

Вполне возможно, при помощи этого новшества Фейсбук старается показать, как функционирует её метод поиска вводящих в ложное мнение заголовков. Но также это образец того, как организация может без каких-то расходов в любой момент применять пользовательскую основу в собственных задачах. И более того, никто не знает, что организация делает с полученными данными.

В последние годы Фейсбук в особенности активно осуждают за то, как она сражается с распространением подставных и вводящих в ложное мнение публикаций, и ссылок-приманок. Невзирая на принятые меры, пока никто так и не осознал, как сражаться с такими публикациями, но как гендиректор соцсети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), так и избранный вице-президент США Дональд Трамп (Don Trump) полагают, что что-нибудь необходимо делать так или иначе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий