81f720a5

Новая God of War обойдётся без мультиплеера и не установит точку в серии

В отличии от предшествующих, в заключительной появившейся части God of War — Ascension — находился мультиплеер. Корреспонденты в общем остались удовлетворены этим новшеством, однако, по словам определенных критиков, у создателей не получилось правильно связать абонентский элемент с одиночной кампанией, сами же сетевые поединки удались «мелкими». Вероятно, частично из-за этого Сони Santa Monica отказалась дополнять мультиплеер в свежую God of War, анонсированную на Е3 2016.

О том, что в новой God of War не будет абонентского компонента, в своем интервью испанскому источнику Level Up рассказал генеральный директор по подготовке игры Кори Балрог (Cory Balrog). В той же беседе он сообщил, что новая часть не будет заключительной игрой о Кратосе. Корреспондентам также удалось выяснить, что она будет работать при 30 кадрах/с — при такой профессиональной частоте осуществлялась демоверсия, продемонстрированная на конференции Сони. Тем не менее, издателю ещё предстоит доказать данную информацию.

Не настолько достаточно давно Балрог даже дал интервью Gamesradar, в котором сообщил о функции сына Кратоса в новой игре. По версии создателя, его основное предназначение состоит в том, чтобы «умерить» вид главного героя: протагонисту придётся удерживать гнев и нелюбовь, стать «не менее гуманным». «Кратос старался унять собственную ярость, и в неспособности сделать это он усматривает основную причину многих собственных бед, — пояснил геймдизайнер. — Отныне, став папой, он пытается предохранить собственного сына от того, что внутри него. Данная игра — история о похождениях Кратоса и его сына. Впрочем вы играете лишь за первого, это похождение двоих».

«Собственную принадлежность к всевышним он оценивает как что-то, что было ему навязано, и поэтому он испытывает гнев, —заявил Балрог в другом интервью — GameSpot. — У него 2 стороны — духовная и наша — и уживаться в согласии эти 2 образующие не в состоянии. В прошлых частях Кратос был таковым Халком, поскольку не мог знать, как стать Брюсом Беннером. В новой игре сын сможет помочь ему стать человеком, открыть внутри себя то, что он так долго уничтожал. В этот раз мы намерены поведать гораздо более собственную историю. Для этого мы практически разложили игру на детали и внимательным образом исследовали любой из них».

Новая God of War в определенном смысле перезапустит линейку, однако при этом продолжит историю God of War III. В ней не будет полновесного открытого мира, военная система будет не менее глубочайшей, а на замену миксолидийской мифологии придёт древнескандинавская. Кратоса в этот раз объявит не Терренс Карсон (Terrence Carson), а Кристофер Джадж (William Judge) из сериала «Звёздные врата: SG-1» (Stargate SG-1).

В то же время чуткий клиент портала NeoGAF осмотрел в дебютном трейлере трёх не больших с первого взгляда противников, которые способны выйти в самой игре: фантома, парящего чудища с каким-то подобием копья и большого дракона, который вполне может очутиться океанским змеем Ёрмунгандом.

God of War проектируется в уникальной версии для PlayStation 4 и пока не имеет даже ориентировочной даты исхода.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий