81f720a5

Известный брэнд Napster возвращается

В далёком 1999 году возникла прославленная пиринговая сеть Napster. Сервис различался комфортным внешним видом и позволял делиться документами в формате MP3, из-за чего оперативно заслужил известность среди меломанов, принявших вероятность отыскать старые и необычные композиции, а также приверженцев скачать музыку совершенно бесплатно. Фактически, из-за нареканий в пиратстве файлообменник и понадобилось прикрыть в 2001 году. Приблизительно в это время запустили сервис Rhapsody, рекомендовавший слушать музыку по подписке. И как раз Rhapsody International купила Napster в 2011 году.

И вот отныне Napster возвращается. Впрочем, под этим наименованием будет прячется прошлый стриминговый сервис Rhapsody. «Никаких перемен в ваших плейлистах, выбранном, альбомах и исполнителях. Такая же музыка. Такой же сервис. Такая же стоимость. 100 % вашей излюбленной музыки. Смотрите за вестями!» — пишется на формальном веб-сайте. По всей видимости, организация рассчитывает на то, что данный брэнд сможет помочь привлечь к сервису больше интереса клиентов, так как он не только лишь узнаваем, но также и вызывает ряд мемуаров, ассоциаций. Так как есть в нём что-нибудь ностальгическое. Однако, само собой, в этом случае речь идёт лишь о тех, кто поймал бум Napster. Молодым пользователям это наименование ни о чём не заявит.

Надо сказать, Rhapsody применяет наименование Napster и знак файлообменника в качестве кота в наушниках на ряде рынках, к примеру, в Канаде. Неясно, оказало влияние ли это каким-нибудь стилем на известность обслуживания, однако в 2015 году, по версии главы компании Рубашка Дэвиса (Mike Davis), публика Rhapsody повысилась на 35 % и составила 3,5 млрд клиентов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий