Североамериканская организация SuperData Research обнародовала итоги изучения цифрового рынка видеоигр за июнь. Отчёт разрешил соотнести успехи 2-ух конкурсных шутеров прошлого месяца, которые часто сопоставляют как игроки, так и корреспонденты, — Overwatch и Battleborn. Оказалось, новинка Blizzard Entertainment заработала в «цифре» $269 млрд, став самой доходной игрой месяца (за исключением MMOG, мобильных и социальных программ), а игра Gearbox Software и 2K Games сумела получить лишь $18 млрд. И это при том, что первая вышла на рынок 24 июня, а 2-я — 3-го.
Общие цифровые финансы видеоигр в начале мая повысились на 11 % и составили $6 млн. Благодаря Overwatch в группе компьютерных игр рост составил 8 %. «Данный свежий шутер оправдывает своё звание бестселлера — в настоящее время он занимает 5-е место в перечне наиболее часто транслируемых по разным каналам игр, — заметил гендиректор SuperData Research Юст ван Дрёнен (Joost van Dreunen). — Невзирая на то, что она не условно-бесплатная, Overwatch имеет продолжительную стратегию монетизации, сконструированную на реализации косметических объектов вроде других видов экстерьера и граффити. Battleborn от Take-Two Interactive продемонстрировала намного более слабый итог, заработав лишь $18 млрд».
Overwatch, число эксклюзивных клиентов которой на прошедшей неделе превзошло десятимиллионную планку, стала самой доходной игрой месяца не только лишь среди компьютерных, но также и среди консольных игр. Вторую строку в перечне наиболее удачных PC-игр в «цифре» занял шутер Doom от id Software и Bethesda Softworks. На 3-ем месте оказался шутер Контр страйк: Global Offensive от Valve, на четвёртом — ролевая игра Dark Souls III от From Software и Bandai Namco, а закрыл тянутёрку инженер Minecraft от Mojang и Майкрософт.
Больше прочих консольных игр ($56 млрд) заработал ковбойский экшн Uncharted 4: Thief’с End от Naughty Dog и Сони Interactive Entertainment. Немного меньше обрел шутер Call of Duty: White Ops III от Treyarch и Activision. Остальную четверку составили футбольный симулятор FIFA 16 от Electronic Arts, шутер Tom Clancy’с The Division от Ubisoft и Overwatch.
В группе условно-бесплатных MMOG первенство крепко держит League of Legends от Riot Games и Tencent, а Dota 2 от Valve смогла занять лишь 5-е место. Самой доходной среди коммерческих мировых абонентских игр всё также остаётся WoW от Blizzard Entertainment. В группе мобильных игр выше всех возвысилась Monster Strike от Mixi, а Clash of Clans от Supercell располагается на 3-ей строке. Candy Crash Saga от King и Activision Blizzard проигрывает по доходности DoubleDown Casino и Slotomania.
Игры для мобильных телефонов с высочайшей выручкой:
- Monster Strike (Mixi);
- Clash Royale (Supercell);
- Clash of Clans (Supercell);
- Game of War: Fire Age (Machine Zone);
- Puzzle & Dragons (GungHo);
Игры для PC с высочайшей цифровой выручкой:
- Overwatch (Activision Blizzard);
- DOOM (Bethesda Softworks);
- Контр страйк: Global Offensive (Valve);
- Dark Souls III (Bandai Namco);
- Minecraft (Майкрософт);
Условно-бесплатные игры с высочайшей цифровой выручкой:
- League of Legends (Tencent);
- Crossfire (Neowiz Games);
- Dungeon Fighter On-line (Nexon);
- World of Tanks (Wargaming);
- Dota 2 (Valve);
MMOG на подписочной базе с высочайшей цифровой выручкой:
- WoW (Activision Blizzard);
- Fantasy Westward Джорни On-line II (NetEase);
- Lineage I (NCSOFT);
- Star Wars: The Old Republic (Electronic Arts);
- Tera On-line (En Masse);
Социальные игры с высочайшей выручкой:
- Slotomania (Caesars Entertainment);
- DoubleDown Casino (IGT);
- Candy Crush Saga (Activision Blizzard);
- FarmVille 2 (Zynga);
- Jackpot Party Casino (SlotsS Slotomania);
Консольные игры с высочайшей цифровой выручкой:
- Uncharted 4: Thief’с End (Сони);
- Call of Duty: White Ops III (Activision);
- FIFA 16 (Electronic Arts);
- Tom Clancy’с The Division (Ubisoft);
- Overwatch (Activision Blizzard).