81f720a5

LinkedIn проверяет свежую технологию отправки извещений

Соцсеть для поиска и постановления деловых контактов LinkedIn разрабатывает свежий механизм размена известиями между клиентами, который в скором времени начнёт проходить beta-тестирование.

В LinkedIn всегда была функция отправки извещений прямо, однако применяя её, у людей накладывалось ощущение, что они работают с электронной почтой. Твиттер, Фейсбук и прочие коммуникационные сервисы в последнее время проектировали свежие способы общения для клиентов, в данном плане LinkedIn полезно отстала.

«Соцсеть для бизнеса» старается идти в ногу со временем, и Марк Халл (Mark Hull), генеральный директор по управлению продуктами LinkedIn, сообщил в сайте компании о быстрых инновациях.

«Мы с нетерпением ждём реализации концептов, таких как умные помощники по отправке извещений, которые способны помочь отыскать необходимого человека либо предоставят значительную информацию о контакте до начала беседы. Возможности применения голоса и видео считаются просто прекрасными», — пишется в статье.

Любопытно, что «умный помощник» также не так давно был замечен мессенджере для Фейсбук. Едва ли проект “Moneypenny” и ассистент от LinkedIn имеют очень много совместного, однако сам факт появления настолько трудных, однако похожих по назначению функций вызывает большой энтузиазм.

Сперва LinkedIn даст доступ к новой функции для 10% английских клиентов, когда она дойдёт до граждан РФ, пока неясно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий