81f720a5

FTC упрекнула Machinima в плате рекламы Xbox One пользователям YouTube

Государственная торговая комиссия (Federal Trade Commission) упорядочила нарекания против студии Machinima в выполнении вводящей в ложное мнение маркетинговой кампании Xbox One. Общий документ документа размещён на веб-сайте FTC. 

Фото www.engadget.com

Фото www.engadget.com

В формальном утверждении FTC пишется, что Machinima заплатила команде YouTube-пользователей «сотни миллионов долларов США» в рамках рекламной помощи старта Xbox One, укрыв информацию о маркетинговом характере сделки. В рамках данной кампании обладатель YouTube-канала Syndicate обрел $30 млн. за 250 млн. осмотров, а SkyVsGaming — $15 млн. за 730 млн. осмотров, причём факт выплаты награждения за образование и статью аналогичных видеороликов был скрыт. Иным пользователям мастерская суммарно зачислила $25 млн.

«Когда в Сети-интернет рекомендуется продукт, покупатель должен осознавать, искреннее ли это предложение либо уплаченная рекламная кампания, — заявила генеральный директор Бюро по обороне прав покупателей FTC (Bureau of Consumer Protection) Джессика Рич (Jessie Rich). — Это правильно и для тех примеров, когда индоссамент разносится на видеоклипы либо любые иные медиаматериалы».

Фото www.thevideoink.com

Фото www.thevideoink.com

Мнение о том, что Майкрософт платила награждения YouTube-пользователям за образование роликов с положительными откликами о приставки, появилось в начале января 2014 года. Из сведения, размещенного в Твиттер консультантом по работе с населением английского кабинета Machinima Роном Смитом (Ron Smitty) и потом бравённого, было обнародовано, что во время с 14 февраля по 9 марта мастерская вместе с агентством Starcom MediaVest Group вела промо-акцию, участникам которой предполагалось анонсировать Xbox One и игры для неё.

По критериям акции, за каждую сотню осмотров собственных роликов разработчикам надеялось по $1 (предельная совокупность выплат составляла $25 млн.). Для участия в акции нужно было вделать в видеоролик 30-секундный отрывок любой игры для приставки (длительность самого видео могла составлять более 60 сек), предоставить осознать, что речь идёт об Xbox One, и обозначить видео тегом XB1М13. 

Фото www.pcworld.com

Фото www.pcworld.com

Внимание корреспондентов веб-сайта Ars Techinca, с помощью которого маркетинговая кампания обрела большую огласку, завлекли определенные пункты пользовательского договора. По критериям сделки, видеоклипы должны были «представлять Xbox One в позитивном свете» и не могли иметь «какую-нибудь отрицательную либо дискредитирующую информацию о Machinima, Xbox One либо любой игре её исходной серии»; пользователям также запрещалось раскрывать детали договора.

Так что, контракт возражал условиям FTC, по которым данные об условиях партнерства между индоссантом и лицом, рекламирующим продукт, должны располагаться в открытом доступе. Работники комиссии посчитали, что неисполнение условий могло оказать влияние на покупательское действие покупателей сравнительно Xbox One и игр, появившихся синхронно с попаданием приставки в реализацию. В встречном письме корреспондентам Майкрософт тогда сообщила, что не была поставлена в известность о прецеденте оплаты маркетинговых роликов.

Изображение www.venturebeat.com

Изображение www.venturebeat.com

Machinima обязали «открывать детали платных отношений между индоссантом и лицом, рекламирующим продукт», и запретили платить компенсации любым пользователям, которые утаили факт участия в акции. В отношении Майкрософт и Starcom никаких нареканий выкинуто не было.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий