81f720a5

НАСА начнёт испытание лёгкого самолёта с 14 электрическими моторами

НАСА продолжает заниматься испытанием технологий, относящихся к самолётостроению и увеличению действенности полёта. Агентство рассказало в эти дни, что ведет изучение эксклюзивного внешнего вида летательного устройства, использующего 14 электрических моторов. Опытный самолёт именуется X-57 либо Maxwell.

X-57 — первый самолёт НАСА, разработанный за столетие, и задачей его разработки была разработка технологий, которые развивают характеристики применения горючего, понижает нездоровые выбросы и гул, синхронно давая возможность формировать не менее мгновенные и действенные незначительные самолёты. По версии Чарльза Болдена (Carl Bolden) из НАСА, образование пилотируемого самолёта X-57 — главная часть инициативы New Aviation Horizons (Свежие летные горизонты) и первый шаг к началу новой эпохи в авиации.

Образованием любознательного макета кредитётся проект НАСА Sceptor (Scalable Convergent Electric Propulsion Technology Operations Research), причём X-57 будет готовиться на базе не так давно приобретённого итальянского четырёхместного лёгкого самолёта Tecnam P2006T. Однако уникальные плоскости с 2-мя топливными силовыми агрегатами заключительного будут изменены длинными ювелирными крыльями с 14 электрическими моторами. Любопытно, что 12 из них ожидается применять при взлёте и высадке, а 2 увеличенных двигателя на концах — на крейсерской высоте.

НАСА желает на деле обосновать мысль, что из себя представляет расположение производительности между массивом двигателей позволит в 5 раз снизить энергию, нужную для незначительного личного самолёта с крейсерской скоростью полёта в 320 км/ч. Остаётся полагаться, что у экспертов североамериканского агентства всё выйдет, и разработка на самом деле раскроет свежую эпоху личной авиации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий