81f720a5

Виртуальная реальность в Fallout 4: смешно, надменно и крайне мокро

Анонс Bethesda о наступающем прибавлении в Fallout 4 помощи шлема виртуальной реальности Vive вызвал много вопросов. Как будет вынесён пользовательский внешний вид в онлайн действительность, так как странно вводить документ напрямую перед глазами человека? Будет ли обмануть военная система VATS, сконструированная на замедлении времени и приближении задачи? Будет ли ослаблять продолжительное странствие по безграничным постапокалиптическим просторам?

Передвинуть текстовый внешний вид игры в VR будет сложно

Передвинуть текстовый внешний вид игры в VR будет сложно

Организация не ответила на вопросы, но несмотря на это дала корреспондентам маленькую демонстрацию, которая говорит о том, как игра может смотреться в VR, но и намекает на проблемы перевода на свежую платформу. Bethesda в презентации размещает игроков в настоящую локацию: зарядную установку Red Rocket в самом конце игры. Однако окружение несколько другое: вместо перемещений при помощи клавиатуры либо игрового контроллера, игрок может идти по урезанному месту либо телепортироваться в обозначенную пультом точку. Вместо вызова наручного ПК Pip-Boy нажатием кнопки, игрок может просто поднести к глазам руку и заметить на ней устройство. Вместо наведения для выстрела стиком либо мышью, нужно на физическом уровне делать вооружение и жать на затяжка контроллера Vive.

В итоге выходит не менее медлительный вариант Fallout. Иронически, что одолевать большие места игры легче бегом, чем при помощи телепортации и выбора четкого места: в последнем случае приходится более внимательным образом проверять окружение. Ну и сама новизна онлайн круга подвигает на это.

Такие части игры, как общение при помощи текста либо тип от 3-го лица в VR-версии игры не продемонстрировали — их переделка скорее всего будет требовать много сил. В довесок Fallout 4 VR пока не применяет наиболее любопытной стороны Vive: возможности взаимодействия с миром своими руками. К примеру, если уж игрока располагают в онлайн окружение с собакой-помощником, то нужно позволит ему потрепать любимца.

В общем внешний вид телепортаций может ощутимо затруднить игру: как поиск разных вещей в испорченном мире, так и схватки с соперниками. Моддеры достаточно давно выполнили частную помощь шлема Oculus Rift в Skyrim (другой игрой Bethesda с открытым миром), таким образом факт, такой Fallout 4 VR, был. Однако VR-версия Skyrim надеется в основном на регулирование классическими контроллерами, а окружение в общем приобретает неопределенные оценки игроков. Из-за этого перед Bethesda в настоящее время стоит крайне трудная цель, которую не улаживала ещё ни одна мастерская. Кроме того это крайне значительная проверка перспектив и ограничений передовых VR-технологий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий