81f720a5

О режиме «Превосходство» и основаниях неимения сюжетной кампании в Star Wars: Battlefront

До Gamescom 2015 создатели Star Wars: Battlefront сообщили о режиме «Погром» (Blast), на выставке открыли детали «Эскадры» (Fighter Squadron), теперь наступил черёд «Преимущества» (Supremacy). Подробное описание этого режима вышло на формальном веб-сайте игры.

В режиме «Преимущество» игрокам предложат поучаствовать в крупных сражениях Союза бунтовщиков и Космической империи при участии техники, пехоты и известных героев и злоумышленников из киносаги. На самом деле, речь идёт об усовершенствованной версии традиционного режима «Захват» (Конквест), известной поклонникам Battlefield: пользователям предстоит бороться за контрольные точки. В самом начале поединка любая из 2-ух команд контролирует по 2 точки из 5-и, и их первостепенной задачей считается владение заключительной. Как только это произойдёт, завладевшая главную точку бригада должна будет занять другие точки врага в определённом порядке. Выиграет бригада, которая сможет завоевать огромную часть проверочных пунктов за 10-минутный круг.

Кадр из режима «Армада»

Кадр из режима «Армада»

По версии ведущего дизайнера значений Денниса Бреннвалля (Denny Brännvall), действовавшего над режимом «Захват» в играх серии Battlefield, напряжённый геймплей «Преимущества» придётся по вкусу квалифицированным игрокам, которым нравится быстрое формирование происшествий. Появившись на карте, игроки будут в гуще схватки: поле поединка будет занято пехотинцами, шагоходами и звёздными истребителями (в данном режиме будет задействована вся техника, присутствующая в игре). В случае смерти игрок оживится неподалеку от мест, где случаются главные схватки. Карты в данном режиме будут крупнейшими из всех подходящих в шутере. Также, «Преимущество» позволит показать себя как в защите, так и в нападении.

Кадр из режима «Армада»

Кадр из режима «Армада»

«Благодаря потребности сосредоточиваться на одной главный точке одновременно игроки, отвлекающиеся от дела и занятые кемперством где-то на холмике, будут исключением, — заметил Бреннвалль. — Мне крайне нравится играть в “Преимуществах” на Эндоре. Поединки идут на земле и среди деревьев, это всегда крайне смешно, не заскучаешь. Главной точкой там служит деревня эвоков, и есть масса способов добраться до этих хижин. Выходит крайне любопытный отвесный поединок».

Ещё одной отличительной чертой «Преимущества», которую воспримут почитатели «Звёздных войн», будет активное участие в поединках знаменитых героев киноцикла. Они будут помогать двум граням инцидента при помощи эксклюзивных возможностей. Например, участие Дарта Вейдера, способного вынести высокий ущерб, понадобится в захвате проверочных пунктов. Люк Скайуокер и Боба Фетт позволят стремительней двигаться между нападающими и защитными позициями.

В то же время основной операционный генеральный директор Electronic Arts Питер Мур (Pate Moore) ответил на вопрос корреспондентов GameSpot о основаниях неимения в игре однопользовательской кампании. Как нам известно, решение не дополнять её в игру DICE утвердила ещё в самом конце подготовки. Мур пояснил такой ход просто: одиночные режимы в нацеленных на мультиплеер играх, к которым относятся Battlefield и Star Wars: Battlefront, быстро утрачивают известность. «Немногие играет в одиночных кампаниях в подобных играх», — увидел он. Говоря об переменах предпочтений игроков, управляющий привёл в образец Star Wars: The Old Republic.

«Когда бригада завершает работать над игрой, мир не тот, каким был в самом начале подготовки, — заметил он. — Когда мы перешли к образованию Star Wars: The Old Republic, самой действенной виделась система коммерческой подписки. К тому моменту, когда она была готова, подписочная модель начала уходить в прошлое. Из-за этого нам понадобилось целиком пересоздать игру, чтобы мы сумели раздавать её на условно-бесплатной базе».

Star Wars: Battlefront будет произведена в Европе 20 декабря 2015 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий