81f720a5

Разработка игры ReRoll, пробовавшей восстановить территорию всей Земли, закончена

Образование симулятора выживания ReRoll приблизилось к предстоящему окончанию — денежные средства на проект завершились, трейдеров не отыскалось, разработка закончилась. Про это рассказали создатели из канадской студии Pixyul.

Мастерская была образована прежними работниками монреальского отдела Ubisoft Жюльеном Куни (Julien Cuny) и Луи-Пьером Фараном (Louis-Pierre Pharand), принимавшими участие в подготовке многих основных бестселлеров компании. Так отчего мы сообщаем, что такой финал был очень возможен? Невзирая на собственный большой опыт, творцы приняли чересчур хорошую высоту: в ReRoll они вознамерились восстановить с соблюдением масштаба территорию всей Земли, применяя дроны с HD-камерами. А так как инвестора у творцов не было, понадобилось направиться к краудфандинговой системе финансирования, когда расчет создавался на базе реализации комплектов ориентировочных заявок.

Значительное число игроков показало энтузиазм к плану, однако в какой-нибудь момент денежные средства на подготовку закончились, а отыскать другой ресурс финансирования не удалось. Были приняты попытки условиться с разными издательствами и инвесторами, даже участвовать в государственных программах. Как досадно бы это не звучало, всё это ни к чему не привело.

«Поэтому мы официально провозглашаем, что будущая разработка ReRoll закончена, — пишется в утверждении творцов. — Хотим, чтобы вы знали: мы сделали всё, что от нас зависело и, как и вы, крайне разочарованы, что игры не будет. Мы знаем, что многие будут разочарованы и обозлены. Мы осознаем это. Осознаем также, что должны были лучше озарять процесс изготовления. Не хотим оправдываться, однако мы находились в ходе переговоров с вероятными партнёрами, которые настаивали на следовании справочной спокойствия».

Сущность проекта — состояние. Предполагалось, что игроки отдали бы время изучению разных мест, поиску необходимых объектов, крафтингу и битвам. На самом деле, нас ожидало MMO с элементами выживания и регулярным потоком свежих локаций, поступающих до того времени, пока не была бы обработана вся Земля. Так как игры не будет и средств у Pixyul нет, всё, что создатели предложат участникам краудфандинговой кампании — это незначительная компенсация в качестве свободной Steam-копии шутера Bios.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий