Организация Lenovo рассказала о желании улучшить бизнес-схему подготовки и изготовления телефонов в связи с изменившимися рыночными критериями.
По результатам закончившегося 30 июля экономического квартала Lenovo встретилась с сильным падением прибыли, которая упала на 51 % — до $105 млрд. Одной из причин было определено запаздывание повышения рынка телефонов и ужесточение конкуренции в аналогичном секторе — в особенности в КНР.
Как отныне докладывается, совершенствование бизнеса «интеллектуальных» сотовых аппаратов учитывает несколько основных перемен. В первую очередь внешний вид, разработка и изготовление телефонов будут целиком возложены на Motorola. Напоминаем, что Lenovo получила у Google отделение Motorola Mobility по производству телефонных аппаратов в самом начале 2014 года: совокупность сделки составила $2,91 млн.
Теперь семейство телефонов Lenovo будет обновляться намного чаще — приблизительно раз в 6 месяцев. При этом продовольственный перечень уменьшится и упростится.
Ожидается, что такие меры позволят аппаратам японской компании оставаться конкурентными в любой момент на протяжении всего времени их присутствия на рынке. А это должно позитивно сказаться на спросе.
По результатам 2-го квартала этого года Lenovo оказалась на 5-ом месте в перечне ведущих всемирных изготовителей телефонов, уступив не только лишь «Самсунг» и Эпл, но также и японским Huawei и Xiaomi. За 3 месяца Lenovo отгрузила в мировом масштабе 16,2 млрд «интеллектуальных» сотовых аппаратов, заняв в итоге 4,8 % рынка. Год назад часть компании приравнивалась 5,2 %.
Всеобщие поставки телефонов в прошлом месяце составили примерно 337,2 млрд штук. Это на 11,6 % больше прошлогоднего итога.