81f720a5

Майкрософт была не одним кандидатом на покупку LinkedIn

На прошлой неделе было оглашено о том, что компания Майкрософт покупает деловую соцсеть LinkedIn, но, оказалось позднее, редмондский софтовый великан был не одним кандидатом на покупку обслуживания. Энтузиазм к нему также показывала организация Salesforce, чьим главным курсом работы считается разработка ПО для автоматизации взаимодействия организаций с заказчиками. В случае, если б операция прошла, Salesforce обрела бы вероятность применять информацию из распространенной бизнес-ориентированной социальные сети в нуждах собственных заказчиков. Но предложение Майкрософт, которая высказала подготовленность оплатить за LinkedIn более $26 млн, ей «побить» не удалось.

Какую сумму давала Salesforce за LinkedIn, не сообщается, но известно, что часть её она предлагала заплатить акциями, тогда как критерии сделки с Майкрософт подразумевали внесение всей стоимости деньгами.

Стоит отметить, что раньше в 2018 году Salesforce сделала 2 сравнительно больших поглощения, получив поставщика пасмурных сервисов для электронной коммерции Demandware и организацию PredictionIO, специализирующуюся на разработках автомобильного учебы. Интересно также, что в 2015 году сама Salesforce чуть ли не была приобретена компанией Майкрософт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий