81f720a5

Иностранная СМИ с восхищением утвердила Metal Gear Solid V: The Фантом Pain

Сегодня организация Konami Диджитал Entertainment сняла запрет на статью обзоров стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Фантом Pain. Как правило настолько начальная отмена эмбарго (до релиза осталось 8 суток) говорит о том, что издатель удовлетворён отзывами прессы. Оценки на самом деле были большими: на основании первых пятнадцати рецензий, огромная часть которых принадлежит основным отраслевым СМИ, средний балл на Metacritic составил 95 из 100 вероятных.

Рецензент IGN Винс Ингенито (Vince Ingenito) установил игре высочайшую оценку за «необыкновенную реализацию сэндбокс-геймплея», «правомерную усложнённость» и «эластичность стелс-составляющей». «Иные сэндбокс-экшены предоставляли мне не менее широкий мир еще больше задач на миникарте, однако ни один из них не вынуждал меня рассчитывать, адаптироваться и сочинять так, как это делает данная игра, — сообщил он. — Metal Gear Solid V: The Фантом Pain не только ценит мой разум как игрока, но также и подразумевает, что я буду его активно применять».

Предельной оценкой свежую Metal Gear Solid вознаградил и работник GameSpot Питер Браун (Pate Brown). Он заметил, что игра «сообщает удивительную трудную историю, которая держит в усилии от начала до конца». Основными достоинствами The Фантом Pain корреспондент представил «очаровывающих» героев, «большой открытый мир, общий любопытных перспектив», «самый лучший в жанре стелс-геймплей», интересный процесс формирования Основной базы и «красивый подход к обнаружению резких тем». 

«Ни одна игра серии не в состоянии похвастать настолько глубочайшим геймплеем и подобным множеством текста, — заметил Браун. — Что до сюжета, то ни одна из предшествующих элементов не различалась подобным невозмутимым тоном, отвагою в выявлении мыслей и увлекательностью в подаче источника».

Главные минусы, по словам многих корреспондентов, затрагивают сюжета: Браун заметил, что к концу игры сбивается фабульный ритм, Ингенито остался недоволен неимением упора на данной образующей в общем, а работник EGM (9,5/10) Спенсер Кэмпбелл (Spencer Campbell) представил, что в особенности верные почитатели останутся недовольны определенными недосказанностями.

Так как компьютеры Metal Gear On-line 3 увидят свет лишь в день премьеры, расценить данный элемент корреспондентам не удалось. Все-таки рецензенты убедились в наличии микроплатежей, которые упоминались в начальных ориентировочных обзорах. Работники GameSpot узнали, что для возведения добровольных современных баз (Форвард Operation Base) игрокам потребуется онлайн денежная единица под наименованием MB Coins. На внутриигровые денежные средства пользователям придётся покупать отделы океана под сооружение баз. Стоимость данной денежных единиц в настоящих деньгах пока неведома.

С другими рецензиями можно познакомиться по сноскам ниже.

  • IGN — 10/10;
  • Gamespot — 10/10;
  • GodIsAGeek — 10/10;
  • Metal Gear Informer — 10/10;
  • Examiner — 10/10;
  • Daily Dot — 10/10;
  • 3DJuegos — 10/10;
  • IGN Italy — 9,7/10;
  • Hobby Consolas — 9,7/10;
  • EGM — 9,5/10;
  • IGN Spain — 9,5/10;
  • GameTrailers — 9,3/10;
  • GameInformer — 9,3/10;
  • Destructoid — 9/10;
  • Eurogamer Italy — 9/10;
  • Everyeye.it — 9/10;
  • PressStart — 9/10;
  • Multiplayer.it — 8,8/10.
  • USGamer — неполная разбор; 
  • GamesRadar — неполная разбор;
  • Polygon — неполная разбор;
  • Kotaku — неполная разбор.

Metal Gear Solid V: The Фантом Pain выйдет на рынок во всех государствах 1 октября 2015 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В РФ игра выйдет усилиями компании «СофтКлаб» в компании русских субтитров.

Онлайновая образующая, сопряженная с строительством и охраной вторых баз, и захватом баз прочих игроков, будет доступна синхронно с релизом игры. В прочих абонентских режимах на консолях будет можно играть начиная с 6 ноября, а в самом начале 2015 года они будут на PC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий