81f720a5

Майкрософт Studios: Скорпио не даст отличной частоты сотрудников

После короткого анонса приставки Xbox Скорпио, выходной в середине 2015 года, стало в особенности любопытно, как Майкрософт планирует накажет 5-кратно увеличившейся мощностью и как данная система будет согласовываться с нынешним поколением Xbox. звучала информация о 4K и объемном режиме, а отныне управляющий Майкрософт Studios Шеннон Лофтис (Shannon Loftis) в своем интервью Game Informer рассказала внезапное: для игр, выполняемых на Скорпио, не следует ожидать отличной частоты сотрудников, в связи с тем что данный уровень сопряжен с игровой МКПП.

В роли образца он привёл кроссплатформенную игру Killer Instinct, в которой установлен лимит в 60 сотрудников/с. На производительных ПК можно было бы снять ограничение, однако это будто бы не соблюдет сходство перспектив игроков. Разумеется, данный образец не считается совместным примером, и можно было бы ждать применения припаса производительности Скорпио, однако Шеннон Лофтис полагает, что создатели едва ли пожелают формировать 2 разные конфигурации.

Он отметил, что не будет автономных изданий для Xbox One и Скорпио — каждая игра будет работать на обоих системах, предоставляя на новой приставки только превосходства вроде разрешения 4K. У корреспондентов Game Informer, задававших и конкретизирующие вопросы, сложилось ощущение, что Майкрософт планирует запретить увеличивать частоту сотрудников, чтобы выпуск Скорпио не привёл к возникновению новой игровой программы. Если это отвечает реальности, то подход вполне может быть адекватен и по отношению к любым граням графики, помимо разрешения и структур.

Так что, выпуск Скорпио не имеет ничего совместного с обычным выходом игровой системы следующего поколения, а только призван снабдить Xbox помощью улучшенных дисплеев и VR-шлемов. Тогда, до того как приобретать Скорпио, предпочтительно обзавестись 4K-телевизором, по-другому плюсов от новой приставки можно просто не ощутить. Значит, кроме самой приставки игрокам придётся растратить около $1000 на аналогичный дисплей. Интересует ли это текущих обладателей Xbox One?

Однако зная вчерашнее интервью с создателями Gear of Wars 4, готовыми предложить игрокам на не менее производительных системах не только лишь высокое разрешение, но и структуры и частоту сотрудников, не надо делать заключительные выводы на базе сказанного Шеннон Лофтис — необходимо обождать формального события Майкрософт, посвящённого плану Скорпио.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий