81f720a5

Эпл объявила неприятности собственного развлекательного обслуживания и обещала всё поправить

Музыкальный стриминговый сервис Эпл Music, который думал купертинской компанией как ответ Spotify, раскрыл собственные двери перед миллионами меломанов 30 июля. С раскаянием нужно признать, что старт прошёл не так свободно, как надо: например, клиенты осудили плохой внешний вид и пострадали от обидных компьютерных погрешностей, повреждающих имеющиеся библиотеки iTunes.

Эпл объявила неприятности собственного развлекательного обслуживания и обещала всё поправить

Создатели, которые каждый день приобретают от общества тыс извещений с разными замечаниями, само собой, в курсе всех неприятностей и делают всё от них подходящее, чтобы всё организовать как можно быстрее. «Спереди еще очень много работы по усовершенствованию обслуживания. В настоящее время наше внимание сосредоточено на усовершенствовании функциональности пользовательского внешнего вида и плейлистов, и, логично, мы сотрудничаем с командами во всем мире, которые постоянно работают над этим. Также регулярно дополняем свежие возможности и поправляем имеющиеся недостатки, — сообщил президент Itunes International Оливер Шуссер (Ollie Schusser) в своем интервью The Guardian . — Эпл Music Коннект развивается быстрыми ритмами по мере того, как повышается количество исполнителей, которые ставят связи с собственными любителями».

В процессе беседы с корреспондентами Шуссер также комментировал критику, сопряженную с испорченными библиотеками и враждебным внешним видом. «Качество производимой продукции остается для нас самым основным приоритетом, и мы всегда вслушиваемся к мнению покупателей. Помните, речь в данном случае идет об крайне крупном запуске, который прошел в 110 регионах, и нас практически проваливают откликами. Само собой, мы пытаемся, чтобы сервис оказывался лучше каждый день», — удостоверил Шуссер, утвердив, что Эпл Music будет доступен на мобильных приборах под регулированием Андроид и hi-fi-системах Sonos этой весной.

Эпл объявила неприятности собственного развлекательного обслуживания и обещала всё поправить

По истечении 2-ух лет на сервис подписалось 11 млрд человек. Ввиду того, что в настоящее время работает демонстрационный период, который не предполагает абонентской платы, появляется вопрос: насколько много людей продолжат пользоваться услугами, когда завершится халява? Организацию это также беспокоит, из-за этого она делает производительную маркетинговую кампанию в помощь Эпл Music. Из рекламных суждений ее ежемесячный сентябрьский музыкальный пир, проходящий в Лондоне, заменит наименование на Эпл Music Festival, а в радиоканале Beats 1 в прямом эфире выступят идолы молодежи, в числе которых One Direction, Фаррелл Уильямс (Pharrell Уиллиямс) и Chemical Brothers.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий