81f720a5

Как выбрать редуктор

Редуктор – это технологический электроприбор, служащий для перемены скорости поворотного перемещения при его передаче. Большое распределение редукторы приобрели после изобретения бензинных и дизельных моторов. Случилось это потому, что лишь редукторы могут уменьшить скорость витков, при этом усилив вращающий момент, и повысить старание. В отдельных случаях нужно ускорение вращения, уменьшив при этом вращающий момент. Тут значительную роль играет выбор редуктора.

Установите, сколько об/мин (n2) нужно на выходе привода. По знакомой производительности мотора (P1), необходимо высчитать нужный вращающий момент (М2) на выходе вала редуктора. Сделайте это по составу: М2=(9550*P1*Rd)/n2, где Rd – берите из справочника, это спортивный показатель.

По знакомой частоте вращения электрического двигателя (n1), которую еще называют числом витков на входе, сочтите сдаточное отношение: i=n1/n2. Если нужен триммер редуктор посетите сайт konstruktor74.ru.

После этого выберите прямо вид редуктора, в зависимости от техусловий и данных вашего авто. Червяные редукторы – наиболее элементарные и малогабаритные. Они различаются повышенной термостойкостью, множеством способов ремонта и считаются одними из наиболее использующихся приводов.

Соосно-цилиндрические мотор-редукторы дают возможность добиваться огромных сдаточных отношений. Имеют высокую стойкость к перегрузкам на вал. Коническо-цилиндрические мотор-редукторы преимущественно используются там, где необходимы нередкие запуски и крепкие перегрузки на выходном валу.

Установите оптимальную модель редуктора по таблицам завода-изготовителя. Учитывайте все знаменитые характеристики: вращающий момент, производительность, число витков на входе и выходе. Удостоверьтесь, что размеры привода подойдут вам, и вы можете собрать их.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий