Этот выпуск ежемесячного осмотра любопытного видео являет собой сборную солянку из пары новых маркетинговых роликов, очень занятных веществ, посвященных интеллектуальным ботам (не из грядущего, существующих в настоящее время, впрочем и находящихся еще на стадии учебы свежим штукам). Нас ожидают еще видеоэксперименты с конструктором LEGO и пара подзабытых, однако более любопытных от этого, роликов, которые вы могли лицезреть несколько месяцев назад. Так вот, мой котелок готов к работе, чашечки расположены на столе и ожидают в нетерпении, когда их заполнят.
Встреча на речке
Первая заварка всегда имеет, если далеко не самый насыщенный, то уж самый свежий запах. Так и с данным роликом закрытой камеры Sony Lumix FT1. Конец не чересчур оптимистический, но несмотря на это незабываемый.
Blu-Ray и FullHD: братья-близнецы
Достаточно внушительный видеоролик выполнен «Самсунг» для презентации плюсов FullHD-изображения и плотно с ним сопряженных обладателей Blu-Ray. Мысль применять в видео комплектацию из компонентов трудного устройства сама по себе не новая, ну и прекрасные виды всегда находились в рекламе тв иллюстрации, однако выглядит все равно замечательно.
Пиксельный LEGO-мир
на данную деятельность ушла реальная масса времени — 1500 часов фотосъемки и вагон кубиков LEGO. Чем-нибудь трудовые затраты замечательно напоминают внушительный рекламный видеоролик «50 лет жизни Olympus Pen». Это видео, тем не менее, более любопытное — в течение 4 секунд от него нельзя отвлечься!